» » » Десять природных аномалий, не разгаданных наукой

Десять природных аномалий, не разгаданных наукой

Опубликовано: 15-08-2015, 23:31

Сотни тысяч ученых всевозможных направлений не жалеют ни сил, ни времени для изучения многочисленных загадок планеты Земля. Благодаря их важной работе уже получены исчерпывающие ответы на многочисленные вопросы, разгаданы великие тайны и объяснены некогда непостижимые явления. Все же многие из природных явлений, которые, казалось бы, противоречат научным фактам, все еще остаются необъяснимыми. Обратите внимание на десять таких природных аномалий:

1) Обнаружен водопад в Китае, который не замерзает, даже если температура опускается до -30С°. В то же время, летом, при плюсовых температурах вода в потоке начинает застывать.

2) В Казахстане, в Талдыкурганской области существует миниатюрный водоем (100×60 м), вода в котором даже в летний зной остается ледяной и он никогда не пересыхает. В этом водоеме нет никакой жизни. А водолазы не могут его изучать – спустя 3 минуты после погружения, даже при полных баллонах воздуха, они начинают задыхаться.

3) В индийском штате Ассам существует горная долина падающих птиц. Ежегодно в августе среди ночи на эту долину начинают падать птицы, находящиеся в полубессознательном состоянии, которых можно даже спокойно брать в руки.

4) В Австралии произрастает растение — Вулеми — из семейства сосновых, их возраст составляет приблизительно 150 миллионов лет. Наличие Вулеми многие годы считалось государственной тайной Австралии.

5) Северный Ледовитый океан и Антарктида имеют практически идентичные формы, контуры и размеры. Ряд ученых соглашаются с гипотезой, что во время падения метеорита, материк Антарктида словно выпучился с противоположной стороны планеты.

6) Споры Кано представляют собой ожившие микроорганизмы. Они были обнаружены микробиологом Раулем Кано в кусочке янтаря. Удивляет то, что в смоле споры пролежали 25 миллионов лет.

7) Возле Рима обнаружена область с иридиевой аномалией, в которой содержание иридия превышает норму в 300 раз. Найденная область находится под землей, на глубине, которая соответствует геологической границе между мезозоем и кайнозоем — в этот период вымерли динозавры. Подобные явления существуют еще в Дании, Испании и на побережье Каспийского моря. Быть может, это результат падения метеорита.

8) При ударе молнии в землю, возникает явление, называемое «громовой плешью». Это зона, в которой наблюдает настолько высокое напряжение, что, при проходе этого места, человек может не выжить. К счастью, срок жизни этой аномалии невелик – она исчезает за считанные минуты.

9) Все высокоточные измерительные приборы подвержены загадочному явлению — дрейфу нуля. Во время тонких метрологических измерений с неизменным постоянством повторяются ошибки. В окружающем пространстве непрерывно происходит перемена каких-то параметров, которые влияют на стрелки приборов. Что и как меняется — загадка.

10) «Дроссолидес» в переводе с греческого означает «капельки влаги». Это явление с постоянством фиксируется в середине лета на побережье острова Крит. Как правило, в предутренние часы, когда в воздухе конденсируются капельки тумана. Многочисленные очевидцы описывают, как на их глазах над морем возле замка Франка-Кастелло возникает сцена огромной битвы. Слышатся крики и брязганье оружия. Мираж неспешно движется со стороны моря и исчезает за стенами замка. Согласно свидетельству историков, именно в этом месте примерно полтора века назад произошла битва между греками и турками: ее изображение, якобы и наблюдается на берегу у замка Франка-Кастелло.

Категория: Новости / Планета Земля | Просмотров: 4267