Расскажи друзьям:
Меню сайта


» » Железнодорожный туннель объединит Россию и США через Берингов пролив

Железнодорожный туннель объединит Россию и США через Берингов пролив

Размер шрифта: A A A


Тунель под Беренговым проливом

Российское правительство дало зеленый свет проекту, который имеет все шансы стать самым выдающимся инфраструктурным предприятием в мире.
 
 Планируется построить трансконтинентальную железную дорогу, которая соединит Сибирь с Северной Америкой. Дорога пройдет через Берингов Пролив и станет самым длинным туннелем в мире - его длина будет вдвое превышать длину тоннеля под Ла-Маншем, объединяющего Францию и Англию. Постройка этого объекта обойдется в 65 миллиардов долларов. Это позволит не только доставлять сырье из Сибири и других мест, но также создать коридор для передачи возобновляемой ветряной и волновой энергии на большие расстояния, одновременно с этим объединив железнодорожную сеть 3/4 территории северного полушария. Сама эта идея не такая и новая - еще в 1905 году царь Николай II мечтал о создании этого туннеля и железной дороги. Эта схема станет не только важным торговым путем, ускорив экономическое развитие Азии и Америки, создав условия для более эффективного перемещения грузопассажирского потока, но и позволит проложить волоконно-оптические кабели и линии электропередач. Этот 105 километровый туннель пройдет под островами Диомида в Беринговом проливе. Стоимость постройки туннеля оценивается в 10-12 миллиардов долларов. Он будет разделен на три секции и пересечет условную линию перемены даты, объединив два континента. В постройке высокоскоростной железной дороги и тоннеля будут принимать участие как государство, так и частные фирмы - в форме так называемого государственно-частного партнерства. Экономический эффект этого предприятия трудно переоценить. По этому пути ежегодно может перемещаться около 100 миллионов тонн груза посредством самого эффективного вида транспорта в мире. Предложенные ветряные энергетические установки мощностью в 10 гигаватт и полосы ветряных установок, обеспечат бесперебойное снабжение чистой энергией, объединив мировые энергосети. Только на постройку туннеля уйдет 15 лет, а на создание энергетической сети и железной дороги потребует еще больше времени. Этот путь значительно изменит индустрию в области энергии и грузоперевозок.

Во времена, когда страны вынуждены потуже затянуть пояса, мы все реже и реже слышим о новых крупномасштабных проектах. Но экономические и экологические выгоды от воплощения в жизнь инфраструктурных проектов, станут ключевым элементом экономического роста в 21 столетии. Оригинал (на англ. языке): Inhabitat.com


Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Будущее | Просмотров: 2522

Читайте также:
  • Китайские инвесторы предложили проложить тоннель через пролив
  • Китай планирует построить подводный туннель до Америки
  • Новосибирские ученые предложили создать новый высокоскоростной транспорт
  • Китай построит самый длинный подводный тоннель
  • Интересные Факты о железной дороге
  • Китайские инвесторы предложили проложить по дну Керченского пролива туннельный переход с
    Китай планирует построить железнодорожную линию, которая, теоретически, может связать Пекин с
    Проект парящего над дорогой высокоскоростного транспорта предложили для борьбы с городскими
    Китай вернулся к проекту строительства самого длинного в мире подводного тоннеля. Построить новый
    1. В России есть поезд номер 1. Он совершает самый длинную железнодорожную поездку в мире. Он едет

    Niko   (5 марта 2012 10:05)
    Нахрен он вообще нужен, чё правительству бабки некуда девать чтоль
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.