Целенаправленная стратегия продвижения – это то, что позволит сделать раскрутку на просторах всемирной паутины более результативной. По этой причине специалисты вышеназванной фирмы создали гибкую систему тарифов, которые применяются в зависимости от сформированных задач. До начала проекта проводится анализ бизнеса, осуществляется подбор подходящих инструментов и устанавливается приемлемая для заказчика стоимость. Итоговая цена оказания PR-услуг находится в зависимости от пожеланий клиента, а также от объёма деятельности.
Сотрудники "Ашманов и партнёры” являются авторами комплексных пакетов услуг, обеспечивающих грамотное SMM-продвижение. Неотъемлемой составляющей каждого из них является базовый перечень работ, который подойдёт для фирм, отличающихся друг от друга как по специфике, так и по масштабу деятельности. Для результативного использования возможностей социальных сетей в коммерческих целях, а также с целью совершения выбора в пользу подходящего формата подачи рекламы компания "Ашманов и партнёры” сформировала следующий алгоритм действий:
-
Заполнение подробного брифа.
В самом начале имеет место заполнение вышеназванного краткого документа – прописываются ключевые данные о бизнесе и об особенностях его ведения. Происходит формирование текущих задач, а также выделение как сильных, так и слабых сторон. Общая стоимость продвижения SMM-формата складывается на основе охвата пользователей, выбранной тематики и требуемого набора услуг.
-
Проведение исследования.
На этом этапе создаётся стратегия применения контента с целью успешного развития групп. Ответственные сотрудники учитывают интересы широкой публики, привлекают лояльных подписчиков, а также увеличивают доверие к торговой марке.
-
Развитие.
На данной стадии осуществляется продвижение постов, применение таргетированной рекламы, администрирование сообществ, а также улучшение коммуникации между подписчиками и бизнесом.
-
Отчётность.
Подготовка подробной и вместе с тем понятной документации отчётного характера.