.
В середине 90-х годов Этан работал в качестве дизайнера и программиста на сайте Tripod.com:
Бизнес-модель, которая нас кормила – это была реклама. То, что делало нас востребованными – это анализ домашних страничек пользователей, чтобы могли лучше таргетировать рекламу на них. По ходу этого процесса мы создали один из самых ненавистных инструментов в наборе рекламщика: всплывающую рекламу.
Это был способ связать рекламу со страничкой пользователя, не помещая её непосредственно на страницу – что, как опасались рекламодатели, может породить ассоциации между их брендом и контентом страницы. А конкретно, мы столкнулись с этим, когда крупная компания-автопроизводитель пришла в бешенство, купив баннерную рекламу на страничке, которая повествовала об анальном сексе. Тогда я написал код, который позволял запустить отдельное окно и проиграть рекламу в нём. Наши намерения были чисты.
Когда сервис Geocities впервые явил миру всплывающую рекламу несколько недель спустя, он использовал написанный им код, говорит Цукерман.
«Я не только применил то, что, вероятно, было первыми поп-апами в мире, но я также написал javascript и серверный Perl-код, которые позволяли запускать их», рассказывает Этан.