» » ООН и другие правительства готовятся к вторжению пришельцев

ООН и другие правительства готовятся к вторжению пришельцев

Опубликовано: 8-05-2012, 17:45

За 22 световых года от нас астрономы обнаружили (англ.) планету в «обитаемой зоне», которая может содержать жизнь.

Планета была названа Gilese 667Cc (ранее была обнаружена такая же по характеристикам планета, которую назвали Глис 581g; прим. mixednews.ru). Она находится на орбите красного карлика. Учёные уверены, что она состоит из камня, а не является газовой, что нормально для находящихся на орбите красного карлика планет.

Европейская южная обсерватория два раза проверила данные относительно Глис. Учёные из Геттингенского и Калифорнийского университетов предположили, что Глис получает на 10 процентов меньше света, чем наша планета получает от солнца.

Астроном из Калифорнийского университета Стивен Вогт говорит: «Это священный грааль исследования экзопланет – найти планету, находящуюся на орбите звезды на нужном расстоянии, которое не слишком близко, чтобы потерять всю свою воду и не слишком далеко, чтобы она замёрзла. Она как раз в обитаемой зоне, об этом нет вопросов или споров».

Поскольку свет, излучаемый красным карликом, является инфракрасным, Глис может получать столько же энергии, как и Земля, и возможность нахождения воды на планете велика. Исследователи также считают, что температура поверхности может быть сравнима с Землёй.

Астрономы очень взволнованы относительно новооткрытой планеты.

Гильем Англада-Эскуде из Геттингенского университета говорит:

С появлением нового поколения инструментов исследователи смогут обследовать множество карликов на предмет подобных планет и в итоге искать на одном из этих миров спектральные признаки жизни.

Хотя UNOOSA и отрицает, что Осман является официальным послом Земли при будущем контакте с инопланетянами, Королевское общество опубликовало бумаги о встрече, которые показывают, что Отман принимала участие в совете экспертов относительно внеземной жизни, контакте и даже возможного загрязнения здесь, на Земле, от инопланетян.

Учёные из Королевского общества опубликовали (англ.) бумаги, которые относятся ко всем аспектам внеземной жизни, полагая, что этот вопрос должен рассматриваться в качестве серьёзной возможности в научных и правительственных кругах.

«Будет ли соответствующий процесс, основанный на экспертных заключениях, специлазирующихся на этих вопросах учёных, должным образом поднят, или интересы власти и оппортунизма с большей вероятностью настроят решение этого вопроса в кулуарах?», задаётся вопросом Зарнецкий.

В своей статье «Обнаружение внеземной жизни и последствия этого для науки и общества», Зарнецкий пишет о том, что человечество «должно быть подготовлено к последствиям» внеземных вторжений.

Профессор эволюционной Палеобиологии в Кембриджском университете Симон Конвей Моррис утверждает, что пришельцы будут враждебны (англ.), и на базе такого положения должна проводиться соответствующая подготовка. Моррис уточняет, что внеземная жизнь основана на «тех же биологических молекулах» что и люди, и инопланетяне могут иметь «нашу тенденцию к насилию и эксплуатации».

Даже правительство США готовится к контакту с НЛО… или вторжению.

Категория: Новости / НЛО и пришельцы | Просмотров: 1839