Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » Эксперты выяснили, кто выживает в авиакатастрофах, уронив Boeing-727 в пустыне

Эксперты выяснили, кто выживает в авиакатастрофах, уронив Boeing-727 в пустыне

Опубликовано: 18-09-2012, 11:30

Размер шрифта: A A A


 
"Проводив" Boeing практически до земли, его отпустили в свободный полет, в результате которого самолет врезался в землю на скорости в 225 км/ч. Что соответствует не полноценному крушению, при котором шансов выжить, как правило, нет ни у кого, а жесткой посадке.
 
Эксперимент, обошедшийся организаторам в полтора миллиона долларов, был проведен еще в апреле этого года. Теперь же, перед выходом в эфир Channel 4 телепрограммы о нем, стали известны выводы специалистов по авиационной безопасности.
 
 
Во-первых, в ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Так что большему риску подвержены пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, соответственно, пилоты. А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки. Правда, при условии, что соблюдены требования техники безопасности.
 
При проведении эксперимента в хвосте самолета посадили три манекена из тех, что используются для краш-тестов автомобилей. Один из них "пристегнулся" ремнем, как того требуют правила, и занял безопасную позицию: туловище наклонено вперед, голова упирается в спинку впередистоящего кресла. Второй манекен ограничился только ремнем и остался сидеть с прямой спиной. Третий пренебрег всеми рекомендациями. В итоге оказалось, что первый "пассажир" во время жесткой посадки почти не пострадал. Второй тоже выжил, но получил серьезную травму головы. Третий же скончался на месте.
 
"Мы хотели посмотреть, что в момент крушения происходит с самолетом, каким нагрузкам подвергается человеческое тело, а также попытаться понять, как сделать лайнеры более безопасными", - цитирует The Sun представителя канала Channel 4, при содействии которого проходил эксперимент.
 
Теперь эксперты, принимавшие участие в тестовом крушении Boeing, советуют: если комфорт во время авиаперелета не является приоритетом, то лучше покупать билеты в эконом-класс и садиться в хвостовой части лайнера, в паре рядов от запасного выхода. Напомним, что четверо пассажиров, выживших при крушении Ан-28 на Камчатке, сидели как раз в хвосте самолета.


Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Pro жизнь | Просмотров: 1447

Читайте также:
  • Трехметровый питон два часа сражался за жизнь на крыле самолета.
  • Крушение пропавшего Boeing заметили c нефтяной платформы у берегов Вьетнама
  • Самолет Air China пострадал от столкновения с НЛО
  • Самолет вынужденно сел в Индии из-за ушедшего в туалет пилота
  • Пассажирские самолеты столкнулись в аэропорту Нью-Йорка
  • Обычный рейс австралийской авиакомпании Qantas Airways из Квинсленда в Порт-Мосби – столицу
      Крушение пропавшего Boeing заметили c нефтяной платформы у берегов Вьетнама 13.03.2014   Москва,
    Все произошло утром 4 июня 2013 года, когда Boeing 757, управляемый Air China, летевший из Чэнду в
    Летевший из Нью-Дели в Бангалор самолет индийской авиакомпании Air India, совершил экстренную
    Два пассажирских самолета столкнулись на земле в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в

    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров

    Почему стоит делать ставки на спорт в БК 1Win: 3 основные причины

    Накрутка трафика: что это, как работает и стоит ли рисковать?

    Курсы Личного Бренда: Как Создать Уникальное Лицо в Мире Бизнеса

    Автоломбард: Как получить деньги, не расставаясь с автомобилем