Сразу скажу, что речь пойдет о похищении меня инопланетянами. А теперь по порядку. Прошлым летом мы с моей девушкой отправились дикарями в Крым. Излазали горы, купались на всех известных пляжах и решили осесть в Евпатории. Там не так людно, как, например, в Ялте, и к тому же рядом грязелечебница в Саках — Марина очень хотела пройти курс бальнеотерапии.
Так вот, было это 4 июля — в американский День независимости. Мы с Маринкой решили его отметить и расположились на одном из отдаленных пляжей с западной стороны города. Я выпил немного виски и захотел искупнуться. Пришлось идти до глубины метров сто. Тогда только удалось нырнуть. У меня были очки, так что в воде видел хорошо. Поэтому заметил приближающиеся справа и слева тени. Испугался, конечно, а затем меня в плечо что-то «ужалило», и я потерял сознание.
Очнулся в очень странной комнате — все ее элементы резали глаз какой-то непропорциональностью. Это потом я понял, что нахожусь среди предметов, сделанных не людьми. Но тогда я решил, что меня спасли моряки и затащили на катер. Впрочем, иллюзии исчезли, как только я увидел этих «моряков». Несмотря на то, что они были в защитных костюмах, их лица-морды было легко различить. Ужасно выглядели эти существа. Роста небольшого, но головы размером с человеческие. Поскольку я лежал на полу, видел их целиком. Две руки, две ноги — все как у нас.
Когда немного пришел в себя, попытался встать — не получилось. Даже крикнуть не получалось. Видимо, меня чем-то парализовали. Оставалось только наблюдать. Инопланетян было трое — они просто стояли и смотрели на меня. Плавок я на себе не чувствовал — лежал перед ними голышом.
Мозг работал не очень хорошо, но я сообразил, что ждет меня печальная участь — стать подопытным кроликом. Не знаю почему, но стал про себя молиться. Читал то, что помнил: «Отче наш», «Богородицу». И странное дело, эти существа как будто что-то почувствовали — вдруг склонились надо мной и стали своими огромными глазищами пялиться. Мне даже показалось, что в них было удивление… Я стал молиться еще сильнее, представляя, что Господь Бог спустится в золотых ризах и спасет меня от этой нечисти — поразит их молнией. Подействовало — карлики вмиг отскочили, прижались к стенам своей уродской лаборатории.
Видя, что это их пугает, я стал вспоминать лики с икон, что видел в церкви, а также Георгия Победоносца, что поражает змею копьем. Представил, что он начинает бить этих тварей, этих бесов поганых. Видимо мои образы доконали этих «братьев по разуму», и они, как ошпаренные, выскочили в открывшийся круглый люк. Я снова почувствовал укол в плечо и вырубился.
Новое пробуждение произошло уже на берегу. Я лежал, в чем мать родила, а вокруг стояли люди — отдыхающие. Вижу, бежит моя Маринка, падает мне на грудь и рыдает. Как и на корабле пришельцев, я не могу пошевелиться и что-нибудь сказать. Меня увозят с пляжа в больницу, и там ко мне постепенно возвращается чувствительность. Через три дня я полностью поправился от «солнечного удара», как сказал врач.
К счастью, у меня хватило ума не болтать лишнего про то, что со мной произошло на самом деле. Марина потом рассказала, что я пропал на час — нырнул и не вынырнул. Она сначала бросилась меня спасать, но не нашла. И тогда стала звонить спасателям. Но те даже приехать не успели, как я нашелся в сотне метров от того места, где вошел в воду — просто лежал на спине на мелководье. Потом, когда меня вытащили, открыл глаза.
Я пытался Марине рассказать эту историю, как вам, но она не поверила. По ее мнению, это плод моего воображения, возникший под действием алкоголя, перегрева и резкого охлаждения при нырянии. Дескать, чудом выжил, и радоваться надо…
Но я уверен, что все, что видел, было наяву. Просто ничего не могу доказать. Да разве инопланетяне допустят, чтобы мне поверили? Здесь у них, наверное, элитные специалисты работают и знают, как концы в воду прятать.
Самое главное, что я хотел сказать людям, — это то, что молитва их защитит в случае похищения гуманоидами.