. Технология предназначается для использования на нескольких видах транспорта, одними только железными дорогами дело не ограничивается.В текущей версии система беспроводной подачи энергии имеет номинальную мощность в 180 кВт при рабочей частоте 60 кГц, как утверждают авторы проекта, все работает стабильно, без скачков. Изначально технология On-line Electric Vehicle (OLEV) была разработана для городского транспорта, институт KAIST демонстрировал ее в 2011 году. Первыми прототипами были автобус и трамвай, на частоте 20 кГц подавались 100 кВт энергии с потерями в 15%. Канал передатчика прокладывается под дорожным покрытием, а на высоте 20 см над дорогой размещается приемник.
Теперь же технология была адаптирована для более мощного транспорта, доказано, что она подходит для железной дороги. К настоящему моменту разработчики увеличили мощность, снизили вес приемника. Инженеры KAIST уменьшили себестоимость на большинство компонентов OLEV, приемников и передатчиков, а теперь готовятся вывести технологию на рынок. Уже в мае планируется запуск трамвая нового поколения, в сентябре появятся и скоростные поезда.