
Военные США особенно заинтересованы в способности «Aeroscraft» взлетать и приземляться вертикально, без разбега. Перемещаясь со скоростью 225 километров в час и проходя около 7000 километров на одном баке топлива, «Aeroscraft» может доставлять грузы в удалённые точки практически независимо от типа ландшафта.

Подобно субмарине, судно может уменьшать свою плавучесть, сжимая гелий в баках и всасывая воздух, который служит в качестве балласта. Плавучесть судна может быть повышена высвобождением гелия, который замещает воздух.

Испытания способности парения внутри ангара прошли успешно. Компания-разработчик «Worldwide Aeros» надеется провести первый испытательный полёт нового судна ещё до лета. Если он пройдёт успешно, то дирижабли вновь могут стать привычным зрелищем в наших небесах.
