» » Ученые: инопланетяне считают землян идиотами

Ученые: инопланетяне считают землян идиотами

Опубликовано: 17-05-2013, 15:21

Ученый также не исключает, что выходцы с других планет отгородили Землю "своеобразным экраном на всю Галактику", при этом послав предупреждение ко всем сотням миллиардов звезд о том, что наша цивилизация опасна и любые переданные нам знания будут использованы для создания "очередной супербомбы или суперотравы для собственного населения".

Марсиане похожи на Аршавина после "Арсенала"

Рассказал петербургский ученый и о том, как, по его предположениям, выглядят жители других планет, в частности, марсиане. Сила тяжести для них в 2,5 раза меньше, соответственно, конечности слабее, а плечевой пояс шире. На Земле такое существо будет перемещаться, "как Аршавин после своих британских тренировок - тяжело двигаться по земному грунту", объяснил Смирнов. "В XX веке в СССР преобладала идея внеземных дружественных цивилизаций. Писатель-фантаст Иван Ефремов создал замечательный образ будущего человечества в романе "Туманность Андромеды". Он представлял инопланетян такими же, как мы. Но эта идея спорна. Пока не познакомимся, не убедимся!" - подчеркнул ученый.

NASA: пришельцы попросту уничтожат человечество

Ранее о недовольстве инопланетных цивилизаций земной экологией говорили и ученые NASA. Однако, по их предположениям, инопланетяне не просто будут игнорировать попытки землян выйти на контакт, ноуничтожат человечество ради спасения планеты.

Как предполагают ученые, пришельцы нападут на Землю, расценив нашу потребительскую и безответственную глобальную жизнедеятельность как признак того, что наша цивилизация развивается бесконтрольно, уничтожая при этом другие биологические виды. В частности, разозлить соседей по Галактике может разрушение земной атмосферы, вызванное выбросами промышленных газов, поэтому человечеству стоит решительно взяться за их сокращение, полагают ученые. В противном случае инопланетяне могут посчитать, что нас следует уничтожить, пока мы не навредили еще сильнее.

В свою очередь российский астроном Андрей Финкельштейн, директор Института прикладной астрономии РАН, заявил, что уже в ближайшие два десятилетия человечество обнаружит внеземные цивилизации. "Наша Солнечная система - это не уникальное место, и при выполнении схожих условий в другом месте Вселенной обязательно должна появиться жизнь", - пояснил Финкельштейн. Он также предположил, что "эта жизнь будет поразительно похожа на ту, которую мы здесь представляем". Инопланетяне будут отличаться от землян разве что цветом кожи. "Возможно, у них другой цвет кожи, это есть и у нас. Все время, пока мы искали внеземную цивилизацию, мы прежде всего ждали сигналов из космоса, а не наоборот", - добавил ученый.

Инопланетянам не нравится отношение землян к своей планете, именно поэтому они не вступают в контакт с людьми, объяснили в Пулковской обсерватории