Это вполне возможно, что и так. Однако подобный прорыв приведет к коренному изменению человеческой цивилизации и может затронуть интересы многих влиятельных людей и целых государств. А все дело в том, что на таких аппаратах очень легко пересекать государственные границы без какого-либо разрешения или уведомления, а это, надо заметить, просто мечта всех террористов и наркоторговцев. Кроме того, такие аппараты непременно потеснят бензиновый транспорт, а это приведет к краху автопромышленников и нефтяных магнатов.
Однако, как известно, все тайное рано или поздно становится явным. Но парадоксально и странно одновременно: восточный мир знает довольно много о тайнах западных НЛО, в то время, как Россия, в которой имеются собственные аналоги подобных аппаратов, не прекращает разговоров о космических пришельцах.
Очень часто по телевидению можно увидеть хроники из истории развития авиации, и там, среди допотопных планеров иногда проскакивают довольно странные устройства, которые внешне очень напоминают огромные зонты с пилотом и мотором. Этот аппарат двигается вверх-вниз, и даже на секунду отрывается от поверхности земли. Аппарат этот получил название самолет-зонтик, и был впервые испытан в 1911 году в Америке. Изобрел аппарат Чэнс Воут.
Кадры с этим самолетом, кстати, можно увидеть в некоторых кинокартинах, в частности, «От великого до смешного», «Аэроплан», а также в советском фильме «Трест, который лопнул». Правда, в последнем из названных фильмов хроника с демонстрацией аппарата показана с целью проиллюстрировать тягу американцев к разного рода авантюрам.
Учеными доказано, что данный самолет-зонтик является предком летающих тарелок. Конечно, первый экземпляр выглядел довольно забавно, но никому и в голову не придет, что практичные американцы могли потратить столько денег только ради того, чтобы построить аппарат исключительно забавы ради. Принцип полета зонтика основан на создании под вибрирующей плоскостью уплотнения, подобного тому, какое используется в традиционных самолетах. Постепенно в ходе испытаний было установлено, что если сделать амплитуду колебаний миллиметровой, а частоту – мегагерцовой, то аппарат сможет полететь. Но в то время еще не было технологий, которые могли бы задействовать на полную силу вибрацию, и обеспечить, таким образом, ультразвуковую частоту.
Самолетостроительная компания Чейнса Воута тесно сотрудничала с военно-морским ведомством. В результате такого сотрудничества в конце войны появилась летающая тарелка «Скиммер», которая признана экспериментальным образцом винтового самолета, однако существуют подозрения, что данная модель была создана для испытания подъемной силы электрокинетического двигателя.
Наконец, в Соединенных Штатах Америки в середине прошлого века появились первые модели летающих тарелок. Внешне они походили на телефонные динамики: мембрана колотила по воздуху под влиянием электромагнитных импульсов с мегагерцовой частотой, а за счет обтекаемой поверхности обеспечивалась разность сил снизу и сверху.
Первые летающие тарелки имели непрочные мембраны, которые не могли выдержать вибрации, что зачастую приводило к катастрофам. Так, к примеру, одна из таких катастроф произошла в июле 1947 года в Роуэлле. Тогда на фермерском поле Джесси Марселл, который был капитаном военно-воздушных сил США, нашел обрывок упругой фольги. Он сообщил в прессу, и вокруг происшествия поднялась большая шумиха. Помимо непрочной мембраны, существовали и другие проблемы. Так, тарелки могли соскальзывать с поддерживающего столба вихря, а стабилизация полета осуществлялась за счет либо вертикального руля-триммера, либо при помощи гироскопического вращательного эффекта. Кстати, свидетельства о полетах тарелки с вертикальным рулем существуют и в отчетах ФБР.
Кроме того, проводились испытания и на устройствах, где летающие тарелки связывались друг с другом в своего рода эскадрилью.
Летающие тарелки с электромагнитными импульсами были слишком тяжелыми, поэтому летать на большие расстояния не могли. В скором времени на смену этим тарелкам пришло новое поколение аппаратов, в которых не нужны были вибрации электромагнитного поля для толкания мембраны. Корпус новых аппаратов делали из пьезокерамики – механическое перемещение плоскости отсутствовало, а вибрации достигались при помощи пьезоэлектрического эффекта. По форме такие аппараты уже походили не на диски или тарелки, а представляли эллипсоиды, шары и прочие объемные фигуры, которые в ходе полета окружал ореол ионизированного газа.
В 60-70-х годах прошлого столетия свои НЛО появились и в Советском Союзе. После того, как советский ученый Шкловский заявил о том, что человечество во Вселенной не едино, в стране начался буквально массовый психоз. Поэтому компетентные органы приступили к жесткой цензуре газетных публикаций, чтобы не пропустить подобные заявления. Но в популярном на то время журнале «Техника молодежи» появилась все же статья о том, что в гражданском самолетостроении использована секретная технология – электроимпульсные антиобледенители, очищающие крылья ИЛ-86 от наледи.
Однако и конкуренты не останавливались на достигнутом – у них также появилось новое поколение летающих тарелок. На этот раз это были темные аппараты, у которых светились только активаторы вихрей: внизу – для полета, и сбоку – для движения в сторону. Корпус таких аппаратов был монолитным, не вибрировал. А импульсы тока, которые проскакивали в зоне активации с мегагерцовой частотой, заставляют прилегающий воздушный слой расширяться, создавая, таким образом, вихрь.
Фактов, свидетельствующих о земном происхождении НЛО, немало. Один их таких случаев произошел в середине июля 1951 года. Капитан советских ВВС Петр Вусов, который находился за штурвалом самолета Ла-11, в окрестностях Мурманска совершил атаку на летательный дискообразный объект, диаметр которого составлял примерно 20 метров. По нему пилот и начал стрелять. Но как только он зашел на второй круг, то по рации получил приказ о немедленном прекращении огня и возвращении на базу.
На базе капитана уже ждали. Это были полковой особист вместе с незнакомым человеком, одетым в штатское. Пилоту было приказано молчать о том, что произошло в небе. В тот же день Вусов был переведен на Тихоокеанский флот для прохождения службы, а также, в качестве гарантии молчания присвоили внеочередное звание.
Когда Вторая мировая война подходила к завершению, советская разведка начала охоту за немецкими секретными разработками летальных аппаратов дискообразной формы. Поисковая группа обнаружила не только документы, но и тех инженеров, которые принимали участие в создании летающей тарелки. Главным среди них был Ирман Майер. Все эти люди были вывезены в Советский Союз для проведения дальнейших работ.
На основе немецких технологий был создан летательный аппарат, испытания которого проводились на удаленном северном аэродроме. Причем, все испытания держались под грифом «совершенно секретно». Дискообразный аппарат без особых проблем летел на скорости порядка 100 километров в час, совершая при этом маневры, недоступные другим аппаратам. Диск даже мог кружить на месте.
Экспериментальный образец лег в основу боевого дискообразного летательного аппарата, диаметр которого составлял 25 метров. Этот аппарат был оснащен мощным пушечным вооружением. Основное предназначение аппарата заключалось в перехвате и уничтожении стратегических американских бомбардировщиков В-29.
Разработки продолжались, но только до 1953 года, когда умер Сталин. На его место пришел Н.Хрущов, который большее предпочтение отдал баллистическим ракетам. Таким образом, большинство перспективных разработок в области авиации были свернуты в СССР.
Тем временем в США разработки продолжались. Там большую популярность имеет «Зона 51», которая носит второе название – «Страна грез». По многочисленным слухам, именно там американские военные проводят испытания своих образцов летательных аппаратов, созданных по инопланетной технологии.
По словам бывшего американского военнослужащего, который имел непосредственное отношение к секретным разработкам, треугольные НЛО, которые так часто люди видят по всему миру, — это американо-британские сверхсекретные самолеты TR-3A и SR-91 «Аврора». Впервые они появились в 1989 году и были испытании в рамках проведения операции «Буря в пустыне». По словам очевидцев, в ходе полета аппарата издавал вибрирующий густой звук, который был характерен для НЛО.
Большой интерес вызывают заявления о том, что американцы занимаются разработками нового летательного аппарата TR-3В «Астра». В нем, по словам экспертов, впервые применен плазменно-ядерный антигравитационный двигатель. Эти аппараты известны уфологам, как «бельгийские треугольники». Основная их задача заключается в том, чтобы наводить страх на обычных людей перед инопланетными вторжениями.
Несмотря на большое количество доказательств земного происхождения НЛО, есть ученые, которые не верят в их правдивость. Они выдвигают свои версии того, откуда в небе появляются дискообразные летательные аппараты.
Многие по-прежнему верят в то, что летающие тарелки являются космическими инопланетными кораблями.
Кроме того, существует психосоциальная гипотеза происхождения летающих тарелок, которые рассматривают НЛО как некий миф, стремление человека к гармонии и целостности.
Существует и гипотеза антропогенного происхождения НЛО, согласно которой летающие тарелки – это летательные аппараты, созданные людьми, но существование, которых всячески скрывается.
И, наконец, гипотеза о живых НЛО, то есть, летающие тарелки являются живым организмом, неизвестным науке.
Религия в вопросах НЛО тоже не осталась в стороне. Так, православная христианская версия происхождения дискообразных летательных аппаратов говорит о том, что НЛО – это происки дьявола. Интересна и мусульманская теория происхождения летающих тарелок. Необходимо отметить, что в исламе не существует специальных исследований, связанных с НЛО. Но многие мусульмане уверены в том, что НЛО – это невидимые человеческому глазу джинны, существа, живущие в параллельном мире. В Коране говорится о том, что джинны были созданы из огня, и многие сторонники данной теории объясняют этим свечение, которое периодически сопутствует появлению летающих тарелок.