Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » Продать душу? Не глядя!

Продать душу? Не глядя!

Опубликовано: 12-08-2012, 12:18

Размер шрифта: A A A




1 апреля 2010 года британский онлайн-продавец компьютерных игр GameStation внёс в пользовательское соглашение, которое покупатели должны прочитать перед совершением оплаты, пункт, согласно которому покупатель также отдаёт свою душу в вечное пользование магазину. В результате 7 500 человек, или 88% от общего числа пользователей, согласились с данным пунктом. Это показало, как легко подавляющее большинство пользователей, что не читают подобные документы, могут юридически согласиться с самым безумным требованием продавца.

Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Статьи / Копилка интересного | Просмотров: 3054

Читайте также:
  • Добавление новостей и видео
  • ВАЛЬТЕР СКОТТ ПРОДАЛ ДУШУ ДЬЯВОЛУ?
  • Японец выставил Землю на аукцион как свою собственность
  • Как мозг оценивает степень доверия к другому
  • Самый тупой идиот на свете
  • В нашем мозговом центре, обсуждаются вопросы, связанные с развитием проекта по средствам добавления
    Как показывает интернет-практика последних лет, в Сети сегодня можно купить абсолютно все! Данное
        Японец на полном серьезе решил продать с аукциона Yahoo нашу планету. Стартовая цена Земли
    Описаны мозговые структуры, которые определяют, насколько можно доверять другому человеку. Они же
    ......

    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    Эксклюзивные релизы в казино Восток: откройте мир азартных приключений

    Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров

    Почему стоит делать ставки на спорт в БК 1Win: 3 основные причины

    Накрутка трафика: что это, как работает и стоит ли рисковать?

    Курсы Личного Бренда: Как Создать Уникальное Лицо в Мире Бизнеса