Расскажи друзьям:
• Главная
• Все Новости
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
• Видео, фильмы
Видео НЛО и пришельцы
Документальные фильмы
Телепередачи
Познавательные
Непознанное
Криптозоология
В мире
Пробуждение и осознание
Anonymous
• Фотоальбом
Фото пришельцев
Фото НЛО
Круги на полях
Мегалиты и артефакты
Неизвестные существа
Фото привидений
Невероятные находки
Шокирующее творчество
На разбор
• UFOleaks - общение
Вещают люди
Домик для отдыха
Баня
• Блоги
Мозаика
Альтернативная наука
Прогнозы астролога
Путь к Себе
Копилка интересного
Помогаем в беде
• Мониторинг планеты
Активность Солнца
Карта катаклизмов
Камера на МКС
• Прием новостей
• Партнеры и друзья
• Наши информеры
• Обратная связь
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
Меню сайта
Новости
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
Видео
Видео НЛО и пришельцы
Документальные фильмы
Телепередачи
Познавательные
Непознанное
Криптозоология
В мире
Пробуждение и осознание
Anonymous
Фото
Фото пришельцев
Фото НЛО
Круги на полях
Мегалиты и артефакты
Неизвестные существа
Фото привидений
Невероятные находки
На разбор
Шокирующее творчество
UFOleaks - общение
№31
№30
№29
№28
№27
№26
№25
Домик для отдыха - 4
№24
№23
№22
№21
№20
№19
№18
№17
№16
№15
Домик для отдыха - 3
№14
№13
Домик для отдыха - 2
№12
№11
№10
№9
№8
№7
№6
№5
№4
№3
№2
№1
Невыносимая легкость бытия
Домик для отдыха
Прием новостей
Обратная связь
Партнеры
Наши информеры
UfoLeaks
»
Статьи
» Домик для отдыха-3
Домик для отдыха-3
Опубликовано: 21-05-2013, 21:31
Размер шрифта:
A
A
A
Посидим за чайком, поболтаем.
Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.
Категория
:
Статьи
/
Разговоры за жизнь -3
|
Просмотров
: 33978
Читайте также:
Тайны мира с Анной Чапман. По ту сторону сна
Врачи утверждают - в сутки человеку необходимо от 6 до 8 часов сна. Но Леонардо да Винчи хватало
Домик для отдыха - 4
Посидим за чайком, поболтаем.
Домик для отдыха-2
Домик для отдыха, у камина
Домик для отдыха
Домик для отдыха, у камина.
В Швейцарии убит последний дикий медведь
В Швейцарии был убит последний в стране дикий медведь. Трехлетнее животное, известное под номером
1
...
98
99
100
101
102
103
104
105
106
...
132
Виталика
(2 ноября 2013 22:49)
Ученые все не могут определиться: то вреден, то полезен...
Народ уже давно без них ориентируется.
Виталика
(2 ноября 2013 22:51)
Спокойной ночи! Сладких снов!
Виталика
(2 ноября 2013 23:17)
Открыть спойлер
Виталика
(2 ноября 2013 23:22)
Мне пора. Всем спокойной ночи! Красивых снов!
Вaлькирия
(10 ноября 2013 15:57)
Всем привет!
OM217
(10 ноября 2013 16:19)
привет!
что значит кнопочек нет?
Вaлькирия
(10 ноября 2013 16:33)
Мы привыкли к тому, что английскую Елизавету I всегда титулуют как королеву, но попался вот такой ее портрет с подписью:
Николас Хиллиард. Портрет Елизаветы I. Около 1585-1587
Елизавета I была коронована в 1558 году, т.е. данный портрет был написан примерно около 30 года ее правления.
Насколько мне известно, титул королевы пишется " Queen ". Тому, кто найдет такую надпись на портрете, с меня шоколадка.
РЕ́ГЕНТ (от лат. regentis — правящий)
РЕГЕНТ, -а,л<. 1. Временный правитель монархического государства.
РЕГЕНТ м.
регентша
ж. лат. правитель, кто правит страной, в виде опекуна, при малолетнем государе. Регентов, -шин, что лично их; -тский, к ним вообще относящ. Регентство ср. управленье государством, при малолетстве государя.
Получается, что в формулировке Регент или Регентша - это, временный правитель по сути, за кого-то (малолетнего), но, что означает титул
Регина
?
Управительница малым государством находившимся в составе бОльшего? И по сути, ставленница какого-то Царя над этим государством?
Великобритания же, образовалась только в 1707 году, объединением Англии и Шотландии. Ирландия присоединилась только в 1801 году...
Эпоха Регентства была в истории Англии, но, с 1811 по 1820 гг.
Так, кем же была на самом деле Елизавета I ? И в состав какого бОльшего государства в те поры входила Англия?
Вaлькирия
(10 ноября 2013 16:39)
А, это значит, что их нет... у "паучих, которые в банке". Не обращай внимание, тут, Судьба все по своим местам расставляет...
OM217
(10 ноября 2013 16:45)
а-а, теперь понял.
Вaлькирия
(10 ноября 2013 16:52)
Вaлькирия
(10 ноября 2013 17:07)
В старой церкви на портрете румынского Господаря (Короля ли, или, действительно - Воеводы?) Стефана Великого (15 век), надпись:
Стефан Воевода
и на полотне:" Владыком иого (его?) милости ххх прими хххх "
А как там, надпись на старорусском языке оказалась?
Только, не надо объяснять, что это- греческий...
Открыть спойлер
Любопытна корона в которой изображают господаря Стефана.
А это, корона Великого Князя Литовского Ягайло
Не кажется ли это странным, разные государства, вроде бы ничего общего, а короны одинаковые. Или, все-таки было что-то общее?
...Во время переговоров с Фирлеем относительно Покутии Штефан Великий резко ответил этому польскому послу: «Взяли есми ту букату земле хочу щоби ми ся ней достало». Это означает, что Штефан говорил и на славянских языках,
на которых велась канцелярия Молдовы
...
Вaлькирия
(10 ноября 2013 17:12)
На землях Германии и Польши до 13 века была Полабская Русь. И Румыния, и Швеция...
Карл XII. Его официальный титул - Правитель Готов и Вендов.
Не было ещё никакой Швеции. Он был наместником Великой Тартарии в Скандинавии, правил Вендами (русскими) и Готами (так называли европейских татар).
И под Полтавой Пётр разгромил "войска федералов", отправленные наводить конституционный порядок в сепаратном предательском анклаве, со столицей в захваченном Петербурге. Кто поддерживал генерала Джохара Дудаева, вы знаете. Думаете, что у Петра поддержка была от другой диаспоры? (с)
И с какой стати, плачевная речь на похоронах короля Карла в Стокгольме, была на русском языке?
Открыть спойлер
более подробно:
My WebPage
Виталика
(10 ноября 2013 19:17)
Здравствуйте! Всем доброго вечера!
Валькирия
(10 ноября 2013 19:26)
Привет!
А у нас тут, "День Сурка" сегодня... и опять, оказывается, я во всем виновата...
Виталика
(10 ноября 2013 19:31)
Привет!
Да уж ... "пламенная любовь" некоторых пользователей к тебе не остыла за время твоего отсутствия...
Валькирия
(10 ноября 2013 19:37)
Ну, пусть они и дальше "пламенеют"... лазоревым цвяточком.
Виталика
(10 ноября 2013 19:37)
Я это уже прокомментировала выше.
Хорошо, что у evona112 нет доступа в наш домик, а Велла, как всегда в отношению к тебе в роли прокурора, а по отношению к evona112 в роли адвоката. Ничего нового...
Валькирия
(10 ноября 2013 19:41)
Фиговый из нее прокурор, если она дожив до своих лет, так и не научилась отличать
причину
от
следствия
..
Виталика
(10 ноября 2013 19:44)
Вероятнее, всего входило в Тартарию ... От того до сих пор стремятся всеми способами это скрыть и уничтожить Россию и народ на ней проживающий, навязывая нам комплексы неполноценности, что мы недоразвитые, отсталые пьяницы и лентяи...
Виталика
(10 ноября 2013 19:50)
Где-то попадалась информация, по моему, она размещалась в одном из наших домиков, что греческий язык-это новодел как и вся древняя Греция. Ничего этого не было.
Виталика
(10 ноября 2013 19:51)
Хороший материал в "копилку" альтернативной истории.
Валькирия
(10 ноября 2013 20:12)
Ну, да... была Эллада и эллины. Похоже, что Древнюю Грецию придумали, как и всю европейскую историю (новодел) в 16-18 веках.
Кто-нибудь, видел на карте Киевскую Русь?
На старых картах, выставленных а мировых аукционах, я видела Сарматию, Скифию, Тартарию на тех землях, а Киевской Руси нигде нет! Кроме как, на картах советских времен.
Виталика
(10 ноября 2013 20:23)
Если имеется определенная ситуация между одними и теми же сторонами, то при её разрешении одно и тоже лицо, не может совмещать должности прокурора и адвоката одновременно. К тому же , Велла лично к тебе не беспристрастна, поэтому должность прокурора занимать не вправе. Ну, а законы логики,видимо, не всем под силу...
Здесь остается только посочувствовать тем, кому они, ну, никак не даются... Пожелаем им удачи в столь сложном деле.
Виталика
(10 ноября 2013 20:37)
Кстати, по поводу карт... Тут попалась интересная статья со множеством карт:
"История, кто ты, великосветская дама или продажная девка?
My WebPage
Написано для статьи "Откуда город?"
Ссылку на статью "Откуда город?" я уже размещала в домике.
Виталика
(10 ноября 2013 20:53)
Какие цвяточки?
Им вот что нужно пусть греются на солнышке:
Открыть спойлер
Валькирия
(10 ноября 2013 20:53)
Обращала внимание на то, что по многим старым картам, нынешняя Антарктида писалась Австралией. А сама Австралия- Новой Голландией. Надо разбираться...
Валькирия
(10 ноября 2013 20:57)
Ну.... это, кому как привычнее...
Виталика
(10 ноября 2013 21:10)
Для размышления. Когда читала, то ловила себя на мысли, что как это знакомо ... время прошло, а всё это никуда не делось....
Бардак Иосифа Сталина
Преступление Советского режима → Бардак Иосифа Сталина - Действительно ли существовал «порядок» в тоталитарном Советском Союзе
… Представьте себе: три молодые летчицы готовятся отправиться в далекий рискованный спортивный перелет. Их покровители достают для них один из лучших самолетов и не жалеют ни сил, ни ресурсов, чтобы этот перелет получился удачным. И вот старт. Сразу после взлета выясняется: радиосвязь работает ненормально, то есть приемник в порядке, а вот передатчик почему-то взял и замолк. Но летчицы решают не возвращаться — в конце концов, зачем им это радио?
Открыть спойлер
Есть компас, есть карты. Но вскоре возникает еще одна проблема: штурман открыла астролюк для наблюдения за звездами, и потоком воздуха из кабины сразу же высосало роскошные карты. Запасных нет: их летчицам не положили… И еще одна проблема: выясняется, что отсутствует измеритель количества бензина в баках (а этих баков целых 17). Вовремя не переключишь с выработанного на полный — остановятся моторы. Поэтому приходится переключать, руководствуясь интуицией, а не показателями приборов. Но ничего — вслепую, в тучах, без связи, имея только компас, летчицы пролетели несколько тысяч километров и приблизились к конечному пункту полета, и тут — взвыла сирена: бензин кончился, сейчас остановятся моторы. Штурман выпрыгивает с парашютом просто над лесными чащами (потому что при вынужденной посадке носовая кабина очень опасна), пилот умело сажает самолет на высохшее болото. Летчицы разворачивают предназначенную именно для таких случаев аварийную радиостанцию, однако выясняется, что им забыли положить батареи для нее. Ничего, есть динамо-машина, радио оживает, но на запросы никто не отвечает (потом уже выясняется, что запасная частота на случай аварии была указана старая, недействительная...). Девушек начинают искать, и в конце концов их находит рядовой пилот на небольшом гидроплане. К месту посадки немедленно вылетают два больших самолета с начальством, спортивными комиссарами, врачами, корреспондентами — и тот же гидроплан. В результате спешки два больших самолета сталкиваются в воздухе недалеко от места посадки летчиц; уцелели лишь четверо из нескольких десятков людей, находившихся у них на борту. В конечном итоге летчиц вывозят, пышно встречают, а тела тех, кто летел им на выручку, на полвека остаются гнить в лесной глуши…
ОБМЕН ПЛЕННЫМИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СОВЕТСКО-ФИНСКОЙ ВОЙНЫ. МАРТ 1940 г. ЭТА ВОЙНА ЯРКО ПОКАЗАЛА ГРАНДИОЗНЫЕ БЕСПОРЯДКИ В СОВЕТСКОЙ ВОЕННОЙ МАШИНЕ
____________
Это не «черная комедия» производства Голливуда и не контрпропагандистский рассказ в стиле «на Западе человек человеку — волк», и не скетч на грани фола авторства Михаила Задорнова, в начале и в конце которого юморист обязательно затягивает: «Ну, американцы… Ну, дураки...». Нет, это изложение основных моментов полета трех советских летчиц — Гризодубовой, Расковой, Осипенко — на Дальний Восток в 1938 году — тогда, когда в СССР царил, в чем уверена даже некоторая часть оппонентов «вождя всех народов», железный и нерушимый сталинский порядок.
В действительности же этот мнимый порядок скрывал под собой ужасный бардак. Причем абсолютно тотальный и абсурдный — от Москвы и до самых окраин.
Виталика
(10 ноября 2013 21:10)
часть 2
Открыть спойлер
БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТЫ И ТАНКИ
Современный российский исследователь Борис Соколов — одновременно и специалист по военно-политической истории ХХ века, и профессиональный литературовед. Возможно, именно вторая профессия — умение работать со словом, внимание к нюансам текстов самого разного пошиба — и позволила ему сделать сенсационное открытие. Оказывается, данные о производстве танков и самолетов в СССР в 1941—1945 годах существенно завышены. Возможно, даже вдвое. А по меньшей мере — на 10—15 тысяч. Это, оказывается, нетрудно доказать, если внимательно вчитаться в известную книгу председателя Госплана, первого заместителя председателя советского правительства Николая Вознесенского «Военная экономика СССР в период Отечественной войны», сравнивая приведенные в ней по годам данные о производстве алюминия и броневой стали (вероятно, несколько завышенные с пропагандистской целью, но никак не заниженные) с ежегодными цифрами выпуска танков и самолетов, приведенными в официальной истории войны. И даже учитывая поступление алюминия и стали по ленд-лизу, никоим образом нельзя было выпустить столько боевых машин — просто не из чего было их «клепать». Аналогичная ситуация и с самолетами, даже принимая во внимание использование специально обработанной древесины в советском авиапроме. Получается, пишет Соколов, что «всего в распоряжении советской промышленности в первые 2,5 года войны должно было быть около 405 тыс. тонн бронестали, тогда как только на производство 30 тыс. танков Т-34 ее могло уйти до 600 тыс. тонн». А еще же было выпущено, по официальной статистике, 23,3 тысячи других танков и самоходных пушек, среди них и тяжелые КВ различных модификаций, на которые шло больше броневой стали. Но не забывайте — иногда в отходы или брак на танковых заводах шло до половины бронелиста. Так сколько же реально было выпущено танков в СССР? И чем в действительности оперировал товарищ Сталин, лично распределяя танки по фронтам?
Впрочем, вполне вероятно, что значительная часть этих танков, которых не могло быть, существовала не только на бумаге. Во-первых, в число новых могли включать отремонтированные танки; во-вторых, грозные на вид Т-34 в 1942 году, вероятно, делались еще и из неброневой стали. А что было можно сделать, когда сверху спускали явно нереальные планы выпуска и строго требовали их выполнения?
А то, что Сталин нередко оперировал «бумажными» боевыми единицами, лишний раз подтверждают воспоминания командующего Дальней авиацией маршала Александра Голованова. Время действия — октябрь 1941 года:
«Вскоре я был вызван в Ставку и там встретился с командующим ВВС. Ставились задачи фронтовой авиации. Нужно было прикрыть выгрузку стрелковой дивизии на одной из фронтовых станций.
— Вы можете это выполнить? — обратился Сталин к Жигареву (тогдашнему командующему Военно-воздушными силами. — С.Г.).
— Могу, товарищ Сталин, — ответил Жигарев.
— А хватит ли у вас на все истребителей? — последовал опять вопрос.
— Хватит, товарищ Сталин.
— Ну, хорошо. Мы об этом сообщим фронту, — сказал Сталин. Получив задание для своей дивизии, я попросил П. Ф. Жигарева принять меня, чтобы уточнить нашу дальнейшую боевую работу.
— Хорошо, поедемте со мной. Действительно, мне на вас жаловались, что вы не всегда выполняете поставленные штабом ВВС задачи.
По приезде в штаб ВВС был вызван начальник штаба, чтобы срочно выделить полк истребителей для прикрытия выгрузки войск. Начальник штаба, не сходя с места, сказал: «Вы же, товарищ командующий, знаете, что истребителей у нас нет». Положение Жигарева оказалось не из легких… Раздался звонок по «кремлевке». Звонил Сталин, спрашивал — дано ли распоряжение о выделении истребителей. Что же ответит Жигарев?! «Истребители, товарищ Сталин, выделены. С утра прикрытие выгрузки войск будет обеспечено». Посмотрев на начальника штаба, я встретил его изумленный взгляд. Мы с недоумением смотрели на Жигарева, который, как ни в чем не бывало, положил трубку и спросил меня, какие есть вопросы»
Виталика
(10 ноября 2013 21:11)
часть 3
Открыть спойлер
Через полгода, правда, генерал Жигарев «спекся»: масштабы его лжи и непрофессионализма стали слишком уж грандиозными (не были переброшены на фронт с заводов 700 самолетов, готовых к бою, потому что командующий ВВС вовремя не послал экипажи, чтобы перегнать эти самолеты, — и пытался свалить всю вину на производственников). И что? Пошел под трибунал? Нет — был отправлен служить на Дальний Восток, не потеряв ни одной звездочки на погонах…
С авиацией связаны и другие, не менее интересные по-своему истории. Вот одна из них. В конце 1930-х годов авиаконструктор Поликарпов подготовил к запуску в серию истребитель И-180. По своим летным данным и вооружению он полностью был способен конкурировать с новейшим немецким Ме-109 Е. 1 мая 1939 года И-180 принял участие в воздушном параде над Красной площадью в Москве. 29 июля 1939 года вышло постановление Комитета обороны при Совнаркоме СССР «О введении в серийное производство модифицированных самолетов-истребителей в 1939 году», по которому выпуск И-180 возлагался на авиазавод №21 в городе Горьком. Но директор завода… отказался выпускать этот самолет. Руководство авиапрома и ВВС принимало одно постановление за другим, на завод приезжал сам нарком Михаил Каганович (брат почти всесильного Лазаря) — все напрасно. 30 января 1940 года выходит новое грозное постановление — начать серийный выпуск И-180 с февраля, поскольку все чертежи давно на заводе, все готово к серии — и ничего. Ноль. Завод продолжает выпускать уже устаревшие И-16 конструкции того же Поликарпова, пока в конце года директор завода №21 не запускает в серию ЛаГГ-3, который по всем характеристикам (в том числе и по технологичности производства) существенно уступает И-180.
Скажете, этого быть не могло? Нет, могло быть еще и не такое.
В 1942 году были проведены успешные фронтовые испытания (малыми сериями) лучшего советского пикировщика времен войны Ту-2 и лучшего истребителя И-185. Первый пошел на конвейер в серию только в 1944 году, второй так и не был запущен в производство (в 1945 году Ла-7 приблизился к нему по летно-тактическим данным, но не обогнал). Почему? Историки ищут объяснения то ли в характере Сталина, то ли в кознях приближенных к вождю авиационных деятелей, то ли в каких-то случайностях. Но разве дело в частичных вещах? Дело в системе. Но обобщения — потом, а сейчас — еще один блок фактов. Который замечательно характеризует сталинскую плановую экономику.
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ В ЛЕСАХ ПОВОЛЖЬЯ
ПОСЛЕДНИЙ ДОВОЕННЫЙ ПАРАД НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ 1 мая 1941 года. ВПЕРЕДИ — СТРАШНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО ВСТРЕЧАЛО НЕПОДГОТОВЛЕННЫМ
Завод «Красное Сормово», как следует из самого его названия, стоит в волжском городе, который в советские времена был переименован в честь пролетарского писателя Горького. Мощный завод этот, унаследованный советской властью из царского прошлого, выпускал суда, вагоны, трамваи, паровозы, а также артиллерийские снаряды разных калибров (кстати, самим фактом своего существования отрицая болтовню о Сталине, который якобы бы принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой). И вот вдруг на расположенный вдалеке от морей-океанов завод 14 июня 1929 года приходит задание… строить подводную лодку «с целью освоения производства и создания строительной базы с доведением сооружения до 20 подводных лодок на случай войны».
И вот 23 февраля 1930 года на берегах Волги была заложена подводная лодка Щ-304 под громким названием «Комсомолец». Несмотря на название, эта серийная «щука» (как прозвали моряки лодки серии Щ) была не творением гения советских инженеров, а копией поднятой в Кронштадте британской субмарины времен Первой мировой войны L-55. Но дело не в копировании, а в факте серийного построения подводных лодок (а вскоре заложили еще одну «щуку», затем поступил приказ на протяжении пяти лет построить еще 26 лодок этой серии) за тысячу с лишним километров от моря. Но партия сказала «надо»… Поэтому поспешно построили еще и плавучий док, и в мае 1933 года «Комсомолец» был отправлен через Волгу, а затем — Мариинскую систему каналов (где док с подводной лодкой тянули… лошадьми) в Ленинград для достройки. И только летом 1934 года лодка Щ-304 после ликвидации всех неполадок была передана флоту.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении
30
дней со дня публикации.
Разделы
Поиск по сайту
Наши блоги
Вещают люди
Мозаика
Альтернативная наука
Прогнозы астролога
Путь к Себе
Копилка интересного
Помогаем в беде
Форум
Мониторинг планеты
Активность Солнца
Карта катаклизмов
Солнечная система
Камера на МКС
ZetaTalk - вещают Зеты
Гороскоп
Сонник
ТВ - 300 каналов
ТВ National geographic онлайн
ТВ Discovery онлайн
Поддержи сайт
Последнее видео
Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.
Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"
Странное дело. "Стрелы богов"
Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"
Обманутые наукой. "Исцеление смертью"
Новое в блогах
Возможности платформы Kick: новые горизонты для стримеров
Геймерская площадка покерок, которая обладает высоконадежным игровым
Декларация соответствия таможенного союза: Все, что вам нужно знать
Эксклюзивные релизы в казино Восток: откройте мир азартных приключений
Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров