Расскажи друзьям:
• Главная
• Все Новости
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
• Видео, фильмы
Видео НЛО и пришельцы
Документальные фильмы
Телепередачи
Познавательные
Непознанное
Криптозоология
В мире
Пробуждение и осознание
Anonymous
• Фотоальбом
Фото пришельцев
Фото НЛО
Круги на полях
Мегалиты и артефакты
Неизвестные существа
Фото привидений
Невероятные находки
Шокирующее творчество
На разбор
• UFOleaks - общение
Вещают люди
Домик для отдыха
Баня
• Блоги
Мозаика
Альтернативная наука
Прогнозы астролога
Путь к Себе
Копилка интересного
Помогаем в беде
• Мониторинг планеты
Активность Солнца
Карта катаклизмов
Камера на МКС
• Прием новостей
• Партнеры и друзья
• Наши информеры
• Обратная связь
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
Меню сайта
Новости
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
Видео
Видео НЛО и пришельцы
Документальные фильмы
Телепередачи
Познавательные
Непознанное
Криптозоология
В мире
Пробуждение и осознание
Anonymous
Фото
Фото пришельцев
Фото НЛО
Круги на полях
Мегалиты и артефакты
Неизвестные существа
Фото привидений
Невероятные находки
На разбор
Шокирующее творчество
UFOleaks - общение
№31
№30
№29
№28
№27
№26
№25
Домик для отдыха - 4
№24
№23
№22
№21
№20
№19
№18
№17
№16
№15
Домик для отдыха - 3
№14
№13
Домик для отдыха - 2
№12
№11
№10
№9
№8
№7
№6
№5
№4
№3
№2
№1
Невыносимая легкость бытия
Домик для отдыха
Прием новостей
Обратная связь
Партнеры
Наши информеры
UfoLeaks
»
Статьи
» Домик для отдыха-3
Домик для отдыха-3
Опубликовано: 21-05-2013, 21:31
Размер шрифта:
A
A
A
Посидим за чайком, поболтаем.
Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.
Категория
:
Статьи
/
Разговоры за жизнь -3
|
Просмотров
: 33985
Читайте также:
Тайны мира с Анной Чапман. По ту сторону сна
Врачи утверждают - в сутки человеку необходимо от 6 до 8 часов сна. Но Леонардо да Винчи хватало
Домик для отдыха - 4
Посидим за чайком, поболтаем.
Домик для отдыха-2
Домик для отдыха, у камина
Домик для отдыха
Домик для отдыха, у камина.
В Швейцарии убит последний дикий медведь
В Швейцарии был убит последний в стране дикий медведь. Трехлетнее животное, известное под номером
1
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
...
132
Виталика
(2 июня 2013 22:26)
часть 7
Открыть спойлер
Такое состояние людей продолжалось несколько дней, по прошествии которых началась хоть какая-то организация и преследование вооружённого неприятеля, который как раз к этому времени тоже пришёл в себя и сбежал из города. Не похоже, чтобы обычный пожар, пусть даже большой, способен был вогнать в прострацию бывалых солдат, не раз повидавших и огонь, и смерть.
А вот интересный факт для сравнения. В 1737 году, как известно, случился один из самых страшных пожаров в Москве. Тогда стояла сухая ветреная погода, выгорело несколько тысяч дворов и весь центр города. Тот пожар был соизмерим с нашим, но в нём погибло только 94 человека. Каким образом катастрофа 1812 года, будучи таким же пожаром, смогла поглотить две трети расквартированной в Москве французской армии. То есть порядка 30 000 человек? Они что, ходить не могли? Французские потери «на отдыхе» в Москве подтверждают разные источники:
«От французской армии, как и от Москвы уцелела лишь одна треть…» («Пожар Москвы 1812» Мемуары графа де-Сегюра, Историческое знание, выпуск 2, стр.17).
«По признанию самих французских пленных, 39 дневное пребывание их в Москве стоило им 30 000 человек…» («Русские и Наполеон Бонапарте». Москва1814 г.).
Это не был обычный пожар. Неудивительно, что разрушенный город «подобно трупу, издавал тяжёлый запах», это как раз и пахли те 30 000 трупов. Да не забыть бы ещё о погибших мирных жителях, которых даже после пожара оставалось до 20 000 человек. А сколько их погибло? Вероятно не меньше, чем французов. Вот что об этом пишут очевидцы:
«Казармы были завалены больными солдатами, лишёнными всякого присмотра, а госпитали ранеными, умиравшими сотнями от недостатка в лекарствах и даже в пище… улицы и площади были завалены мёртвыми окровавленными телами человеческими и лошадьми… В одном месте слышны были вопли измученных побоями граждан, от которых узнавать хотели злодеи, где зарыты сокровища казённые и частные. В другом стенали борящиеся со смертью раненые, коих иные проходящие мимо солдаты, из сострадания прикалывали с таким точно хладнокровием, с каким мы в летнее время умерщвляем муху… Целый город превращён был в кладбище и бдительная Наполеонова полиция хоронила везде, где ни попадалось, умирающих с умершими, зарывая тела в землю едва на два три вершка…» («Русские и Наполеон Бонапарте». Москва1814 г.).
Удивительно и непостижимо такое количество жертв (около 30 000 человек) от обыкновенного пожара. Даже в Бородинском сражении, где французы были истребляемы прицельным огнём из ружей и пушек, где солдаты бились насмерть в рукопашной схватке, армия Наполеона потеряла порядка 30 000 человек, причём убитыми лишь 10 000. Вынужден ещё раз отметить, что обычный пожар ни при каких обстоятельствах не мог бы привести к такому же количеству жертв.
Руины Кремля
Отчего бы нам сомневаться в принятой исторической версии разрушения Наполеоном Кремля? Оттого, что в этой версии от начала до конца всё нелогично. Оттого, что нет мотива действующих лиц. В сочинениях российской пропагандистской машины 19 века Наполеон предстаёт безумцем и вандалом. Точно таким столетие спустя изображали Гитлера, а затем – оголтелых империалистов. Наши идеологические противники в создании подобных страшилок тоже ничуть не уступали. Это просто удобный пропагандистский штамп. Поступки психически больного человека не надо объяснять. В них бессмысленно искать логику. Вот цитата:
Виталика
(2 июня 2013 22:27)
часть 8
Открыть спойлер
«Он (Наполеон, – авт.) выдумывает адские способы для истребления и разрушения до основания древней Московской Столицы, приказывает умножить зажигательныя команды, и разместить их по разным частям города; а между тем сам под своим надзором, Наполеон предпринимает безсмертный подвиг злодейства – взорвание на воздух всего Кремля» («Русские и Наполеон Бонапарте». Москва1814 г.).
Переборщили малость агитаторы, к этому времени пожар в Москве несколько раз был потушен и возникал вновь. Жечь было почти нечего. Кроме того, несколько дополнительных пожаров принципиально уже ничего не меняли. Да и разрушение Кремля тоже.
«…боясь же быть осаждённым в Кремле, велит он из поставленных в Сенатской стене пушек (сии пушки были ещё тут три месяца после бегства французов) стрелять по противулежащим лавкам, дабы сделать площадь перед кремлём. Суконные, серебряный, овощный суровский и вообще все ряды были подорваны порохом» («Русские и Наполеон Бонапарте». Москва1814 г.).
Неграмотность агитаторов нам в помощь. Им же некогда открытыми глазами на мир взглянуть, всегда заняты своим грязным делом. Иначе бы они поняли, что сносить каменные лавки ядрами полевой артиллерии, это очень глупая затея. Ничего не снесётся, только дыр наковыряют. Интересен также по своей глупости проект сноса суконного и остальных рядов с помощью пороха. Агитаторы же не понимают, что порох – это стратегический ресурс для ведения боевых действий. Он не растёт на деревьях, и имеет свойство заканчиваться. Не знают они и сколько его требуется для исполнения такой задумки. По моим прикидкам – пара вагонов или полсотни возов. Читаем далее:
…около двух тысяч самых отчаянных злодеев должны были умертвить всех жителей, зажечь домы и подорвать Кремль… Испуганный Мортье, не думая уже о выполнении данных ему жестоких приказаний, помышлял (следуя примеру своего Императора) токмо о собственном своём спасении: он успел только зажечь одну часть подкопа и ускакал сам в след за бежавшими из Москвы французами. Ужасный треск, коим взорвана была часть Кремлёвских строений, возвестил в одно время Московским жителям и окончание всех их бедствий, и бегство злодеев…» («Русские и Наполеон Бонапарте». Москва1814 г.).
Вот такой образ. Сначала Наполеон беснуется, бегает, кричит, сам помогает мешки с порохом в подкоп заталкивать. Хотя Ростопчин, по свидетельству графа Сегюра и так, якобы, оставил в Кремле огромное количество пороха, что ничем кроме минирования не назвать. Если это так и было, зачем ещё раз минировать?
Затем он приказывает палить из пушек по лавкам, расположенным возле Кремля, которые несколько страниц назад уже были сожжены и превратились в руины. После этого он взрывает их ещё и порохом. Контрольный выстрел, так сказать. И вот уже маршал Мортье собственноручно чиркает спичками над фитилём, загорелось-незагорелось бросает это дело и драпает во всю прыть, догонять императора. Ни дать ни взять бегущие махновцы.
Виталика
(2 июня 2013 22:28)
часть 9
Открыть спойлер
Всё это сильно напоминает наспех слепленную пропагандистскую версию. Кроме того, Сегюр уже во время первой волны пожара косвенно упоминает некие развалины в Кремле:
«…Тогда наши после долгих поисков нашли возле груды камней подземный ход, выводивший к Москве-реке. Через этот узкий проход Наполеону с его офицерами и гвардией удалось выбраться из Кремля…» («Пожар Москвы 1812» Мемуары графа де-Сегюра, Историческое знание, выпуск 2).
Какие груды камней могут быть на территории Кремля, когда огонь, якобы, только ещё подступал к его стенам? Все известные подземные ходы из Кремля берут начало в башнях, а никак не из груды камней. Вот если башня превратилась в эту груду, тогда понятно. Тогда же, вероятно, могли превратиться в руины и торговые ряды, и разрушенная часть Кремлёвских стен. Тогда же мог быть завален обломками и гигантский Алевизов ров, проходивший от Арсенальной башни до Беклемишевской, и имевший ширину до34 метров, при глубине порядка13 метров. После чего, заровнять его стало проще, чем расчистить.
Чтобы объяснить такие разрушения, по-видимому, и были состряпаны вышеуказанные неуклюжие версии. Но объяснить всё-таки проще, чем разрушить в реальности. Чем же это сделали?
Второе солнце над Москвой
Здесь уместно привести альтернативную версию писателя фантаста Василия Шепетнёва, изложенную в его произведении «Певчие Ада». Она настолько убедительно звучит, что на просторах Интернета давно забыли, что это вымысел, и считают историю подлинной:
«В прошлом году московский чиновник приобрёл запущенное поместье на юге Франции, в окрестностях Тулона. После вступления в права владения он затеял ремонт старинного особняка и, готовя мебель к реставрации, в одном из потайных ящичков письменного стола обнаружил дневник некоего Шарля Артуа, лейтенанта наполеоновской армии. В дневнике описывались московские события и подробности возвращения армии из России. Сейчас рукопись проходит ряд экспертиз, но с отрывками из неё, благодаря любезности владельца, удалось ознакомиться. «Я стоял во дворе большого русского дома. Невысокое солнце заливало Москву золотистым светом. Внезапно загорелось второе солнце, яркое, белое, ослепительное. Оно располагалось на двадцать градусов выше первого, истинного, и светило не более пяти секунд, однако успело опалить лицо Поля Берже, отдыхавшего на балконе. Стены и кровля дома начали дымиться. Я приказал солдатам вылить на кровлю несколько десятков вёдер воды, и лишь благодаря этим мерам удалось спасти усадьбу. В других усадьбах, расположенных ближе к новоявленному светилу, начались пожары. Именно эта загадочная небесная вспышка и послужила причиной страшного пожара, уничтожившего Москву…» Любопытно описание бегства наполеоновских войск из России. Как известно, отступать французам (на самом деле состав армии Наполеона был многонациональным, собственно французы в ней составляли меньшинство) пришлось по разорённой Смоленской дороге. Недостаток продовольствия и фуража, отсутствие зимнего обмундирования превратили некогда могучую армию в толпу отчаявшихся, умирающих людей. Но только ли генерал Мороз и генерал Голод виновны в болезнях, поразивших войско? Вернёмся к сентябрю 1812 года, Великая Армия ещё в Москве. «Вокруг продолжаются пожары. Усадьба, где мы расквартированы, уцелела, но, как назло, новая напасть поразила наши ряды. Гнилая русская вода, невоздержанность в еде или иная причина, но все наши люди страдают от жесточайшего кровавого поноса. Слабость во всех членах, головокружение, тошнота, переходящая в неукротимую рвоту, добавляют несчастий. И не мы одни в подобном положении – все батальоны нашего полка, все полки в Москве. Лекари подозревают дизентерию либо холеру, и рекомендуют поскорее покинуть негостеприимный город. Давеча приезжал Пьер Дюруа. Его отряд стоит в десяти верстах от московской заставы, все здоровы и веселы, правда, тревожат русские партизаны. Видя плачевное наше состояние, он тут же повернул назад, боясь подхватить заразу…» Неделю спустя лейтенант замечает: «Начали выпадать волосы. Я поделился сим печальным открытием с Жирденом – но у него те же неприятности. Боюсь, скоро весь наш отряд – да что отряд, весь полк станет полком лысых… Многие лошади тяжело больны, что ставит в тупик ветеринаров. Как и лекари двуногих, они утверждают, что вся причина в злокачественных миазмах, растворённых в московском воздухе… Наконец, решение принято: мы покидаем Москву. Покидаем, ничего не добившись, поражённые недугом, ослабленные, немощные, бессильные. Одна лишь надежда, увидеть родную Францию придаёт мужества, иначе мы предпочли бы просто лечь на землю и умереть – до того скверно наше состояние…» Страницы, описывающие обратный путь, тяжелы и скорбны: отряд Артуа терял людей ежедневно, но не в боях – воевать они были не в силах, – а от слабости и истощения, вызванных таинственной болезнью.
Виталика
(2 июня 2013 22:30)
часть 10
Открыть спойлер
Даже та скудная провизия, которую удавалось раздобыть, впрок не шла, они просто не могли переварить её. Солдаты покрылись гнойниками и язвами. Гибли и люди, и лошади. От русских отбивались те части, которые не входили в Москву, но ряды их таяли, в то время как армия русских только крепла. Большая часть наполеоновской армии сгинула на просторах России. Шарлю Артуа повезло: крепкий дух подчинил себе немощное тело. Болезнь сделала его инвалидом. Поэтому сразу по возвращении во Францию он получил отставку, но прожил недолго и умер в возрасте тридцати двух лет бездетным. Новый владелец поместья (ко всему прочему, кандидат физико-математических наук), ознакомясь с рукописью и проконсультировавшись со специалистами, высказал предположение: армия, оккупировавшая в 1812 году Москву, подверглась воздушному ядерному удару! Световое излучение вызвало пожары, а проникающая радиация – острую лучевую болезнь, которая и подкосила армию…» Источник
Эта пространная цитата приведена не просто так. Уже было сказано об огненном шаре над дворцом Трубецкого. Жаль, что нет возможности ознакомиться с подлинником мемуаров Сегюра на французском. Восприятие людьми всего необычного, часто бывает неадекватным, но ещё более искажёнными могут быть переводы. Кто теперь знает, что делал тот огненный шар – поднимался, опускался или на месте стоял, но дворец-то от него загорелся.
Многие здравомыслящие люди возмутятся абсурдности предположений о ядерной катастрофе Москвы 1812 года. Пусть даже не осталось прямых письменных указаний о применении такого оружия. Это вполне может быть, ведь мы уже убедились, как умело паразиты-агитаторы управляли информационным пространством даже в то время.
Но ведь радиация-то должна была остаться. Где же она? А вот, полюбуйтесь:
арта радиационного фона Москвы
Повышенный уровень фоновой радиации в центре Москвы (тёмно голубой цвет) образует характерное пятно, с «факелом», вытянутым в сторону юга. Эпицентр пятна расположен как раз в том месте, где, якобы, Наполеон неистово разрушал каменные торговые ряды. Это как раз то место, на которое выходили кремлёвские окна двух офицеров из мемуаров Сегюра. Тех самых, которых разбудил «необычный свет», и на глазах которых обрушились каменные дворцы.
В этих же мемуарах сказано, что сильный ветер дул с севера, что и показывает направление рассеивания радиоактивного мусора, который теперь остаточно фонит в грунте. С этой же стороны расположены Никольские ворота Кремля, которые, якобы, были взорваны бесноватым Наполеоном почти до основания. И, наконец, здесь же расположен Алевизов ров, который после катастрофы, видимо, был настолько завален обломками, что его решили не расчищать, а просто заровнять, расширив Красную площадь.
То есть, мы видим все следы применения малого тактического ядерного заряда. Настало время упомянуть и дождь, несмотря на который пожар всё время возникал вновь. После наземного ядерного взрыва всегда появляется дождь, так как большое количество пыли выбрасывается восходящими тепловыми потоками в верхние слои атмосферы, где на них немедленно конденсируется влага. Всё это выпадает в виде осадков.
Не исключено, что было применено несколько зарядов в разное время, так как пожар, будучи потушенным в одном районе, возникал снова в другом. Они могли быть разными наземными, воздушными и высотными, при которых ударной волны практически нет, но есть мощное излучение, вызывающее пожары и болезни. Опознать их достоверно, именно как взрывы, людям 19 века было бы практически невозможно. Только и остаётся рассказывать об огненных шарах да самопроизвольно возникающих пожарах.
Виталика
(2 июня 2013 22:31)
часть 11
Открыть спойлер
Выводы
– Не существует единой официальной версии о причинах пожара в Москве 1812 года, которая суммой фактов и доводов перевесила бы остальные. Все существующие версии в какой-то мере политизированы. Это значит, что истинные причины на настоящий момент не вскрыты.
– Пожар не нужен был ни России, ни Наполеону.
– Большинством очевидцев отмечены необычные обстоятельства возникновения очагов пожара, который, будучи потушенным в одном месте, появлялся вновь в другом.
– Пропаганда лжёт нам о том, что Москва была деревянная. Это делается для преувеличения пожароопасности города в нашем воображении. Фактом является то, что весь центр города в радиусе 1,5 километра от красной площади был каменным. Показательно и то, что за 10 месяцев1869 г. в Москве насчитали 15 тысяч пожаров. В среднем 50 пожаров в день! Однако весь город не выгорел. Дело здесь не столько в бдительности, сколько в повышенной пожарной безопасности каменного города с широкими улицами.
– После катастрофы в течение нескольких дней люди в поражённой зоне находились в состоянии шока. Вооружённые противники не воспринимали друг друга как угрозу. По Москве открыто бродили до 10000 русских солдат, и их никто не пытался задержать.
– Ущерб от катастрофы оказался немыслимо тяжёлым. Французы потеряли в Москве 30 000 человек, что больше чем их потери в Бородинском сражении. Москва на 75% была уничтожена. В руины превратилась даже каменная застройка, чего не может случиться при обычном пожаре. Руинами стала значительная часть Кремля и массивных каменных торговых рядов, что пропаганда вынуждена была объяснять проделками неадекватного Наполеона (якобы он приказал всё это взорвать). А то, что степень разрушения того же Кремля в разных местах была различной, объяснялось тем, что торопливый Мюрат не все фитили поджёг, либо дождь их погасил и т.д.
– Армия французов не располагала достаточными средствами для разрушения массивных каменных построек в таких масштабах. Полевая артиллерия для этого не годится, да и пороха столько не набрать. Речь о килотоннах в тротиловом эквиваленте.
– До сегодняшнего дня распределение фонового уровня радиации в Москве указывает на следы применения ядерного боеприпаса. Виден эпицентр и факел рассеяния радиоактивных продуктов взрыва. Расположение эпицентра соответствует наблюдениям очевидцев, а направление рассеяния повторяет описанное направление ветра.
P.S. Третья сторона
Давайте немного отвлечёмся от кошмарных сцен и подумаем. Если все гипотезы о пожаре 1812 года на поверку оказываются несостоятельными, то верна ли сама постановка вопроса – «Кто поджигатели: русские или французы?». Почему бы не рассмотреть вариант участия в катастрофе третьей стороны?
Такая сила, как показывает история, давным-давно присутствует на планете. Многие столетия ни одна крупная война не возникала сама по себе. Всегда был некто, который стравливал соседей, доводил конфликт до точки взрыва, провоцируя бойню, а затем распространял своё влияние на ослабленные войной народы. Так было и во время Второй мировой войны, когда германцы и русы истребляли друг друга, а мировая закулиса делала свой выбор – кого из противников, обескровленных противостоянием, потребуется добить.
Нет причин исключать проявление этой третьей силы и в Наполеоновских войнах. Кое-что об этом известно. Это и финансирование Наполеона из соответствующих источников, и его трудно объяснимое решение воевать с Россией, оставив в покое своего главного врага Англию, как позже поступил и Гитлер. Но одно дело строить заговоры и плести интриги, а другое, странным способом с особой жестокостью уничтожить огромный город, расположенный в глубине России, в тысячах километров от границы.
Правительства крупнейших держав планеты получили в свои руки ядерные технологии лишь в пятидесятые годы 20 века. Есть ощущение, что человечество кто-то стал активно готовить к самоубийству, на заре Дня Сварога. Но таким оружием уже давно могла владеть третья сторона. А то, что СМИ и официальная наука с пеной у рта отрицают малейшую возможность такого развития событий, лишний раз доказывает весомость приведённой в данной статье версии.
Алексей Артемьев,
Ижевск
Источник:
My WebPage
Виталика
(2 июня 2013 22:35)
Там не найдем. Нужно поискать под яркой звездой.
Виталика
(2 июня 2013 22:37)
Меня название этого видео повеселило. Автор очень метко придумал название.
Виталика
(2 июня 2013 22:41)
Я думаю, что у неё много имен... сколько таких суженных, милых сердцу и душе, столько и имен.
Виталика
(2 июня 2013 22:42)
Хорошая песня, мне понравилась.
Виталика
(2 июня 2013 22:51)
А это как раз такая ситуация, когда в народе говорят: "закон такое дышло, куда повернешь, туда и вышло." В данном случае понимание и применение закона будет зависеть от толкования "православия". Если под православием понимать христианскую религию в России, то речь фактически идет об одной религии, а если веру предков до христианства, то о двух. Но думаю, с учетом реалией сегодняшнего дня истолкуют так, что православие- это христианство в России, как отдельное направление в христианстве, которое выступает родовым по отношению к православию.
Виталика
(2 июня 2013 22:53)
Это в "копилку", что та история, которую мы изучали и о которой нам говорят, не соответствует тому, что было в действительности.
Виталика
(2 июня 2013 23:12)
Это в нашем понимании. В плане закона роль играет, толкование и понимание "православия" либо законодателем либо судом,но вероятнее всего в данном случае, судом.
Я думаю, для них будет неважно, как оно называлось раньше, главное, как сейчас, когда принимался закон. Бывает, что в разных законах одно и то же слово применяется с разной смысловой нагрузкой. Обычно в законе (преамбуле) пишется, что понимается под тем-то и тем-то.
Например, Закон "О защите прав потребителей":
"потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"
Согласно вышеуказанному закону под понятие потребителя не попадают юридические лица и Индивидуальные предприниматели, хотя они тоже могут приобретать товары, но их правоотношения с продавцом, исполнителем не регулируются нормами этого закона.
Виталика
(2 июня 2013 23:40)
10 болезней, передающихся "духовным" путем
1. Духовный фаст-фуд. Когда духовность смешивается с культурой, которая ценит скорость, многозадачность и получение немедленного удовлетворения, мы получаем духовный фаст-фуд. Он является результатом широко распространенной и вполне понятной фантазии о том, что освободиться от страданий можно легко и быстро. Однако нам должно быть совершенно ясно: духовной трансформации нельзя добиться наскоком.
Открыть спойлер
2. Искусственная духовность. Искусственная духовность проявляется в том, что человек разговаривает, одевается и поступает так, как он себе представляет, это делал бы духовный человек. Это такой вариант имитации, примерно как ткань с рисунком под леопарда имитирует подлинный рисунок меха леопарда.
3.
Запутанная мотивация. Хотя наше стремление к росту всегда подлинное и чистое, оно часто смешивается с более низкими мотивами, включая желание быть любимым, желание принадлежности, желание заполнить внутреннюю пустоту, убеждение, что духовный путь устранит наши страдания, и духовные амбиции – желание быть особенным, лучшим, «единственным в своем роде».
4. Отождествление с духовным опытом. В этом случае эго отождествляется с духовным опытом и присваивает его себе. Мы начинаем верить, что мы воплощаем тот инсайт, который нас когда-то посетил. В большинстве случаев, эта болезнь не затягивается. Но в людях, которые считают себя просветленными и/или становятся "духовными" учителями, она задерживается надолго.
5. Одухотворение эго. Эта болезнь случается, когда сама структура эгоической личности глубоко отождествляется с духовными идеями и концепциями. В результате появляется «пуленепробиваемая» эгоическая структура. Когда эго одухотворяется, мы становимся неуязвимы для помощи, новой информации или конструктивной обратной связи. Мы становимся непроницаемыми, наш духовный рост останавливается – и все это во имя духовности.
6. Массовое производство духовных учителей. Существует несколько широко разрекламированных духовных традиций, которые постоянно производят людей, которые считают себя просветленными или мастерами, что на самом деле совсем не так. Это некий духовный конвейер: здесь немного сияния, здесь добавим инсайт, и – о-па! – ты просветлен и готов просветлять окружающих в таком же стиле. Проблема не в том, как учат этих учителей, проблема в том, что они представляются духовными мастерами.
7. Духовная гордыня. Духовная гордыня возникает, когда практик после многолетних напряженных усилий действительно достигает определенного уровня мудрости, и использует это достижение, чтобы оправдать отсутствие дальнейшей практики. Ощущение «духовного превосходства» - еще один симптом этой болезни, передающейся "духовным" путем. Он проявляется как тонкое ощущение, что «я лучше и мудрее остальных, я выше их, потому что я иду по духовному пути».
8. Коллективное сознание. Его еще также называют групповым мышлением, психологией культа, или болезнью ашрамов. Это коварный вирус, очень похожий многими своими элементами на традиционную созависимость. Участники духовной группы заключают между собой тонкое и неосознанное соглашение, относительно того, как правильно думать, говорить, одеваться и действовать. Личности и группы, инфицированные «коллективным сознанием» отвергают других личностей, ценности и обстоятельства, которые не соответствуют их неписанным правилам.
9. Комплекс избранного. К сожалению, комплекс избранного относится не только к евреям. Это убеждение, что «наша группа более духовно развита, сильна и просветлена, или, проще говоря, лучше всех остальных групп». Существует очень важное различие между пониманием, что человек нашел правильный для себя путь, учителя или сообщество и ощущением, что он нашел Того Единственного.
10. Смертельный вирус «Я добрался». Эта болезнь чрезвычайно опасна, поскольку может быть смертельна для нашей духовной эволюции. Это убеждение, что «я достиг» цели духовного пути. Как только оно застывает в нашей психике, наш духовный прогресс заканчивается.
Источник:
My WebPage
Виталика
(3 июня 2013 00:14)
Часть 2
В процессе исследования было проанализировано 79 летописных документов, следующей датировки: XIV век – 3 документа; XV век – 9 документов; конец XV – начало XVI века – 6 документов; XVI век – 25 документов; конец XVI – начало XVII века – 2 документа; XVII век – 28 документов; конец XVII – начало XVIII века – 2 документа; XVIII век – 3 документа; XIX век – 1документ.
Наиболее интересные результаты дает анализ Новгородской I летописи старшего извода по Синодальному списку, датируемому второй половиной XIV века. На сегодняшний момент этот летописный источник является древнейшим из дошедших до нас памятников летописания Северной Руси. В этой летописи термины «православие» и «православный» не встречаются. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как истинная, христианская и правая. Понятие «церковь» используется исключительно по отношению к культовому сооружению, а не социальному институту, понятие «христианство» не употребляется.
Данная летопись является протографом для Новгородской I летописи младшего извода, Комиссионный список которой датируется первой половиной XV века. В этом летописном документе по отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как непорочная, христианская, правая и правоверная, причем эпитет «правоверный» употребляется также и по отношению к понятиям «архиепископы» и «крестьяне (христиане)».
Также в Комиссионном списке Новгородской I летописи младшего извода используется термин «православный» при описании жития князя Александра Невского: «…и поборника суща православнеи христовеи веры, дражаишаго Александра…». Исторические события 1240 года, при этом, явно переписаны из Новгородской I летописи старшего извода, но их описанию уже предшествует описание жития князя, в котором используется искомый термин. Что касается «православия», то этот термин в указанных летописных документах не встречается.
Если мы обратимся к наиболее древним памятникам летописания Центральной Руси: Повести временных лет по Лаврентьевскому списку и Суздальской летописи по Лаврентьевскому списку, датируемым 1377 годом – то мы увидим, в общем, похожую картину. В Повести временных лет по Лаврентьевскому списку по отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как Божья, истинная, христианская, непорочная и правая, один раз используется также и эпитет православная: «…таковыми вещми искушатися нашеа православныа веры…».
Интересно, что этот термин используется при описании опасностей волхвования, которые летописец помещает после описания смерти князя Олега (912 год), случившейся за несколько десятилетий до крещения Руси. В Суздальской летописи по Лаврентьевскому списку по отношению к понятию «вера» используются эпитеты христианская и правоверная, при этом эпитет «правоверный» применяется также в сочетании с понятиями «человеци», «народа множество» и «великий князь».
Встречается также термин «апостольское правоверие» при описании добродетелей Владимирского князя Константина в связи с его кончиной в 1218 году: «…сего по праву одаровал бе Богъ кротостью Давыдовую мудростью Соломонею исполнь сы апостольского правоверья…». В данных летописных документах понятие «церковь» уже начинает использоваться как символ веры и социальный институт («да будетъ отлучен о цркве…», «…соборная и апостольская церкви…»), термины «христианство» и «православие» не используются.
В Летописи по Ипатьевскому списку (датируется 1425 годом, написана в Северной Руси), имеющей, по мнению Я.С. Лурье, общий протограф с Повестью временных лет по Лаврентьевскому списку, термины «православный» и «православие» не встречаются, а в комментариях, данных летописцем к смерти князя Олега, написано: «…таковыми вещми искушатися нашея преславныя веры…». Интересно, что в Софийской I летописи по списку Оболенского (датируется 70-80 годами XV века, написана в Северной Руси) в данном контексте употребляется «…простославныя веры…».
В других списках XV века с Повести временных лет, а именно, в Радзивиловском списке, датируемом 1486 – 1490 годами, и Московской Академической летописи, которую исследователи относят ко второй половине XV века, в данном контексте употреблено «православныа веры». В летописных источниках более поздней датировки (Типографская летопись по синодальному списку XVI века и др.) в указанном контексте используется только термин «православная». В Летописи по Ипатьевскому списку уже употребляется понятие «христианство» и дважды – «правоверие».
Виталика
(3 июня 2013 00:25)
Если бы служба велась на современном русском языке, то давно бы народ понял о чем идет речь... и в большинстве своем хотя бы задумался...
Виталика
(3 июня 2013 00:25)
Для улыбки:
Виталика
(3 июня 2013 00:25)
Все. Мне пора. Валькирия, тебе домик закрывать. Всем спокойной ночи! Нежных снов!
арчибальд пуфель
(3 июня 2013 21:02)
Хохол первый на блинчики попал . Посему , оставь надежду всяк сюда входящий. " Чуть-чуть" всё ваше , а о блинах забудьте. Я не только " гостеприимный" , но и невероятно "щедрый".
арчибальд пуфель
(3 июня 2013 21:27)
Говорить ( писать ) не хочется ,плюсовать лень. Читаю выборочно и молча. Пока не отпустит , буду здесь за занавесом сидеть тихо и скромно . Наспорился по самые гланды . Всё-таки , как не крути , гораздо умнее воздерживаться от споров и дискуссий , особенно когда кажется , что в интернете " ещё кто-то не прав " и нужно поделиться с человеком , очередной " истиной" , и "обогатить" человечество " знаниями " ,хотя-бы в лице одного собеседника . Вот такие мысли навевает рабоче- крестьянский способ отбывания частной жизни ,без малейшего представления о цели и сроке собственного существования . Уроборос блин , персональный и неотъемлемый , миниатюрный но безпощадный уроборос.
арчибальд пуфель
(3 июня 2013 21:31)
Спокойной ночи. И помните , невидимый хохол смотрит на вас .( точнее подсматривает.)
Виталика
(4 июня 2013 21:25)
Здравствуйте! Всем доброго времени суток!
Виталика
(4 июня 2013 21:35)
Понятно. Накопилась усталость. Это бывает, если весной удалось с ней справиться, то она может одолеть и летом.
А поводу споров, давай в будущем разное отношение к тем или иным вопросам и их обсуждение воспринимать не как спор, стараясь переубедить собеседника, а как обмен мнением. Обмен мнением не так энергетически затратен, как спор и дискуссия. И не стоит расстраиваться, если другая сторона осталась при своем мнении. "Зерна" информации посеяны, а дадут они всходы или нет это уже не всегда зависит от того, кто дал эту информацию.
арчибальд пуфель
(4 июня 2013 21:35)
Здравствуй .
арчибальд пуфель
(4 июня 2013 21:43)
Это не усталость .Это разочарование .Зарекался ведь не спорить .Согласен ,спорить безсмысленно .Теперь только чтение ,и никаких споров.(Опять зарекаюсь?! ) ...... ..... .
Виталика
(4 июня 2013 21:46)
Если честно, то я тоже ощущаю накопившуюся усталость и ловлю себя на желании отдохнуть от Интернета вообще. Тем более, что сейчас установилась хорошая погода и надо, пользуясь случаем, побольше гулять и бывать на свежем воздухе.
Учитывая, что постоянных жителей в домике мало, вношу предложение: объявить в домике каникулы на время и отдохнуть от виртуальной жизни, насладившись реальной, соскучиться друг по другу и возвратиться с восстановленными силами.
У кого какое мнение по данному предложению?
Виталика
(4 июня 2013 21:51)
Я думаю, что не стоит разочаровываться. У каждого свой путь к "звездам". Если все будут идти по одному пути, то во-первых, будет очень тесно, во-вторых, другие дороги останутся неизведанными. А когда встретимся у "звезд" тогда и поделимся всем своим накопленным опытом в этой жизни.
А мнением обмениваться тоже не хочешь?
Виталика
(4 июня 2013 21:52)
Здравствуй! Рада видеть тебя в домике.
Виталика
(4 июня 2013 22:10)
Привет!
арчибальд пуфель
(4 июня 2013 22:18)
Обмениваться ? Не знаю. Готов его продавать , по сходной цене .Одно мнение - рупь.Сто мнений - опт , дешевле.
арчибальд пуфель
(4 июня 2013 22:19)
Здравствуй.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении
30
дней со дня публикации.
Разделы
Поиск по сайту
Наши блоги
Вещают люди
Мозаика
Альтернативная наука
Прогнозы астролога
Путь к Себе
Копилка интересного
Помогаем в беде
Форум
Мониторинг планеты
Активность Солнца
Карта катаклизмов
Солнечная система
Камера на МКС
ZetaTalk - вещают Зеты
Гороскоп
Сонник
ТВ - 300 каналов
ТВ National geographic онлайн
ТВ Discovery онлайн
Поддержи сайт
Последнее видео
Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.
Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"
Странное дело. "Стрелы богов"
Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"
Обманутые наукой. "Исцеление смертью"
Новое в блогах
Возможности платформы Kick: новые горизонты для стримеров
Геймерская площадка покерок, которая обладает высоконадежным игровым
Декларация соответствия таможенного союза: Все, что вам нужно знать
Эксклюзивные релизы в казино Восток: откройте мир азартных приключений
Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров