Расскажи друзьям:
Меню сайта


1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 78
» » Домик для отдыха

Домик для отдыха

Опубликовано: 10-12-2012, 22:59

Размер шрифта: A A A


Камин, можно реально погреться

Домик для отдыха, у камина.




Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Статьи / Разговоры за жизнь -3 | Просмотров: 42943

Читайте также:
  • Тайны мира с Анной Чапман. По ту сторону сна
  • Домик для отдыха - 4
  • Домик для отдыха-3
  • Домик для отдыха-2
  • В Швейцарии убит последний дикий медведь
  • Врачи утверждают - в сутки человеку необходимо от 6 до 8 часов сна. Но Леонардо да Винчи хватало
    Посидим за чайком, поболтаем.
    Домик для отдыха, у камина
    Домик для отдыха, у камина
    В Швейцарии был убит последний в стране дикий медведь. Трехлетнее животное, известное под номером

    Урисса   (27 декабря 2012 08:30)
    Я понимаю, Валькирия, что ты вознесла себя в мыслях очень высоко, так высоко, что готова остаться в уединении, лишь бы только не задумываться о том, что Есть в тебе, и кто ты Есть на самом деле.
    Спишь ты, Валькирия пока... smile
    Урисса   (27 декабря 2012 08:31)
    Ну с наступающим вас, девочки!
    Оставляю я вас, уезжаю на все праздники, не скучайте сильно biggrin
    Урисса   (27 декабря 2012 11:03)
    У тебя же есть права модератора - посмотри, огонь там был изначально biggrin
    Урисса   (27 декабря 2012 11:04)
    Такими темпами вместе с водой можно выплеснуть и ребенка...
    Любовь - это "еврейские народные сказки", становится все интереснее... biggrin
    Юлия   (27 декабря 2012 11:06)
    Я в этом вопросе солидарна с Валькирией. Считаю, что присутствие Эвоны,её посты, "отходы"-приходы - вампирный канал для её сущностей.
    Таких людей надо обходить стороной, а не "проваливаться" в них. Холод общения с ней, или даже вообще необщение, может быть вылечит её. Потому что её сущностям нужна именно наша реакция на её поведение, этим они питаются. Если обходим стороной "заразное место", то это хорошо не только для себя самого, но и для окружающих - не переносим заразы и эпидемия не распространяется.
    Зачем Эвону бояться? Энергетически она пуста. Но имеет способность благодаря её сущнстям видеть в человеке его болевые точки и вслух проговаривает это, сама того не понимая. Человек в её словах ищет для себя смысл, находит и сам себя наказывает. Например, я не хочу видеть безобразия, вот не хочу и всё. Эвоной была дана картинка кровавой вампирши, да еще и перевернуто изображение. Зная все "прибамбасы" воздействия "наглядной агитации" я всё же среагировала на эту картинку и повесила на себя эвонову лярву на некоторое время.

    Явление Эвоны вредно, так считаю, чтобы не забивать голову бессмысленной белебердой, я её посты не читаю. И вам не советую.Чтобы не было её электронов в наших аурах и нечем было зацепить и выкачивать из нас энергию для сущностей. Лечиться ей надо: постоянным трудом и одиночеством, смирением и покаянием.
    Урисса   (27 декабря 2012 11:13)
    Глупость... а что это такое? Антипод Умности?...

    Желаю тебе успехов в твоем нелегком деле smile
    Тебя зацепила какая-то фраза? Так в этой зацепке и ответ - ищи...

    Пока-пока
    biggrin
    Урисса   (27 декабря 2012 11:14)
    А я все сказки люблю, несмотря на их происхождение, лишь бы в них мудрость была, а не правила... smile
    Урисса   (27 декабря 2012 11:16)
    А Пастыря ты во мне видишь?... Иначе, зачем говоришь об этом мне?...
    Я ни в ком его не вижу, да и вообще проблемы такой не вижу для себя, наверное, поэтому вопросы пасторства и лидерства мне не интересны.
    Урисса   (27 декабря 2012 11:17)
    biggrin Ну почему же... сколько ты уже всего своего примерила на меня... biggrin
    Урисса   (27 декабря 2012 11:19)
    Можно обходить стороной, но не "чмырить" их, не обсуждать при каждом удобном и не удобном случае...
    Дело доброй воли. Но не дело - постоянно поддергивать человека, это аморально, и противосовестно.
    Урисса   (27 декабря 2012 11:20)
    Ты права, некоторые не читаю, потому как читать не надо - все ж ощутимо... smile
    Юлия   (27 декабря 2012 11:28)
    Согласна с тобой. Но ведь первые шаги провокаций устраивает именно Эвона. Разве ты не заметила?
    и сейчас мы заняты не осуждением её, а разбираем ситуацию и пытаемся понять. Потому что из-за нее и получаются дебаты с ссорами. Это плохо.
    Ты добрая, Урисса. Но по доброте можно не увидеть опасность для большого количества людей.

    Почему Эвона довела себя до такого состояния, что стала рупором низких духов? Кто виноват? Я, ты, Валькирия или еще кто-то? - нет. Допущено это состояние было ею самой. Хочет ли она от него избавиться? нет. Она только увеличивает его своей ложной самооценкой себя и своих способностей.
    Но каждому свое. Если ты хочешь общения с ней - общайся. Только надо знать истинное положение дел, а не "умиляться масками". Истина такова: или зомбированный медиум, или психически больной человек. И тому и другому нужна помощь, а не потакание его заблуждениям.

    Ты лечи добротой, если сможешь. Я буду лечить - необщением с ней.
    Урисса   (27 декабря 2012 11:42)
    Веда... ну не могла не вернуться, чтобы не ответить тебе smile
    Ты не осуждаешь, это да... А вот Валькирия осуждает, презирает...
    Не успею тебе подробно ответить, хотя очень хочется... Вещи не всегда такие, какими мы их видим, что уж говорить о людях...
    Все страхи в нас самих, мы их сами себе создаем, а потом лечим, и так бесконечно, пока не произойдет осознание того, что бояться нечего... Ну да ладно.
    Я не стала бы говорить о вреде Эвоны для всех... Пусть каждый сам делает свои выводы...

    Поздравляю тебя с наступающими праздниками!!! Пусть все исполняется! smile
    Юлия   (27 декабря 2012 13:41)
    "Вещи не всегда такие, какими мы их видим, что уж говорить о людях...
    Все страхи в нас самих, мы их сами себе создаем, а потом лечим, и так бесконечно, пока не произойдет осознание того, что бояться нечего... Ну да ладно.
    Я не стала бы говорить о вреде Эвоны для всех... Пусть каждый сам делает свои выводы...

    Поздравляю тебя с наступающими праздниками!!! Пусть все исполняется!"


    Страхи...Почему осторожность часто мы воспринимаем как чьи-то страхи? зачем заражаться там, где можно пройти без заражения? Как же становиться помощниками Иерархии, а не постоянно ведомыми? Без распознавания, без закона соизмеримости и целесообразности не повзрослеть и не стать действительно развитой цивилизацией. Как отличать добро и зло? Гармонию от хаоса?
    Помочь надо Эвоне в том, чтобы она перестала слушать и слушаться голосов. Как это сделать, если она не хочет этого, а только поощряет и думает, что это великое достижение и сила? как остановить деградацию?
    Ты говоришь, что вещи кажутся не такими какие есть, не говоря уже о людях. Тогда нужно вообще не доверять ни своему опыту, ни чувству, ни знаниям-ориентирам, которые уже есть в научном багаже человечества как карта распознавания отклонений.
    Эвона в общении показала все грани своей личности: и свою человеческую, родную, сущность, свои человеческие устремления. Но всё это довольно часто подавляется другими сущностями, которых она слушает и потом поступает согласно этому внушению, веря в то, что они ей трубят в уши. Соответственно меняется понимание мира и отношение к другим людям.Вот в этом и есть весь корень зла.

    Желаю тебе, дорогая Урисса, хорошо провести зимние каникулы. Удачи и счастье тебе, твоим близким и друзьям smile
    Виталика   (27 декабря 2012 19:15)
    Урисса, ты подменяешь причинно-следственные связи. Значит, Эвоне можно унижать и оскорблять людей, в том числе называть живых людей трупами, выставлять заупокойные живому человеку, а защищаться от этого аморально и противоестественно? Милочка, исходя из твоего мировоззрения, с учетом совета, который ты дала Иггдрасиль в том домике, получается Уголовный кодекс надо немедленно отменять. Привлекать к уголовной ответственности преступников- аморально и противоестественно, а их жертвы должны быть благодарны за совершенные в отношении их преступления, за полученный урок. Между прочим, для сведения: клевета и оскорбления относятся к уголовно наказуемым деяниям.
    Урисса, а мне вот интересно рискнула бы ты повторить свой совет жертвам педофилов и родителям этих жертв?
    cry
    Виталика   (27 декабря 2012 19:19)
    "Ты не осуждаешь, это да... А вот Валькирия осуждает, презирает..."

    Я думаю, что это право Валькирии осуждать и презирать.
    Ты же позволяешь себе осуждать Валькирию, хотя тебе она ничего плохого не делала, а почему Валькирии нельзя презирать и осуждать Эвону, пытавшуюся причинить вред ей и другим людям?
    Насколько я поняла из комментариев Валькирии, она не придерживается нагорной проповеди: " Не судите, да не судимы будете", которая по смыслу содержания проповеди и по её последствиям, на мой взгляд, является ничем иным, как принципом круговой поруки.
    cool
    Виталика   (27 декабря 2012 19:23)
    Урисса, плохо же ты знаешь " судебную систему Мироздания". Я тебя огорчу, но жалобы там нет. sad Те, кто выносит решения, своих решений не обжалуют. Только не забывай, что мои решения обжалуются тем судьям, в компетенции которых нахожусь я, а как следует из твоих комментариев, наши решения проверяют и оценивают разные судьи. tongue biggrin
    Виталика   (27 декабря 2012 19:24)
    А с чего ты взяла, что мы испугались? Или ты опять по себе о нас судишь? wacko biggrin
    Виталика   (27 декабря 2012 19:26)
    А был ли ребенок в этой воде? cool
    Виталика   (27 декабря 2012 19:28)
    Урисса, ты уж разберись, то в комментарии № 1135 тебя наличие ближних и дальних не устраивает, ты за единство. Теперь только о любви к ближним заговорила. wacko biggrin
    Виталика   (27 декабря 2012 19:32)
    Что-то ощутимость тебя подводит, если ты не ощутила, что под ником "Вита" и ником "Валькирия" находятся два разных человека. tongue
    Виталика   (27 декабря 2012 19:34)
    Это смотря что по единством понимать… Если смешать горячее с холодным, то станет теплое. Но у горячего и холодного свои качества и свои функции. Если все станет теплым и не будет ни горячего, ни холодного, то баланс нарушится. Благодарю, но такое единство я не поддерживаю. Такое единство может устраивать только мировое правительство, чтобы им легче было управлять людьми. wink biggrin
    Виталика   (27 декабря 2012 19:38)
    Ну, вознеслась и что? Для чего "крылья" даны человеку? tongue

    Урисса, чужие вознесения могут задевать только тех, кто рожден ползать, а летать не может. Другим же чужие вознесения "по барабану", так как у них есть свои крылья и свой жизненный навигатор. И соответственно они летают, в том числе в мыслях, где хотят.
    Урисса, неужели у тебя нет крыльев? Если нет, ну, тогда, так бы прямо и сказала, что голова устала, шея затекла, зрение утомилось от наблюдения снизу вверх за вознесенной Валькирией. А ты сразу к ней с упреками "вознеслась","вознеслась"... Она то, видимо, исходила из того, что крылышки у тебя есть. Тем более, ты сама писала, что тебя "зачислили" в дракончики. А у дракончиков крылышки имеются.
    biggrin
    Виталика   (27 декабря 2012 20:16)
    "1101 Урисса (Сегодня 00:25)
    Гораздо проще: Нет или Да "

    Урисса, а что же ты не стала соблюдать эту позицию своего комментария №1101, отвечая на мой вопрос:" Урисса, а ты случайно, не оrange9999 с ББ?"
    Ведь проще было ответить: Нет или Да. Ты же такого тумана напустила…. А так люди поступают, когда им правду говорить не хочется и врать тоже.

    А ты можешь не желать говорить правду только в одном случае, если ты, действительно, на ББ пишешь под ником оrange9999. Если ты не оrange9999, какой смысл это скрывать, да еще и приплетать и приписывать себе автора, вована, которые здесь не в почете?
    Я то в домике №10 сразу заявила, что я не Валькирия. Мне туману напускать не было необходимости, потому что мы, действительно, два разных человека и совесть моя чиста. tongue

    "Если в человеке Любовь выдается в зависимости от чьих-то "заслуг", то он не верит в ее проявление в других..."

    biggrin Конечно, не верю, я знаю о её проявлениях в других... tongue
    Виталика   (27 декабря 2012 20:18)
    Благодарю! Счастливо! Желаю, хорошо встретить и провести Новогодние праздники! biggrin
    Виталика   (27 декабря 2012 20:19)
    Привет, Валькирия! Нет, это у нас Шарик такой гостеприимный. Всем дверь открывал. biggrin
    Виталика   (27 декабря 2012 20:22)
    tongue biggrin
    Виталика   (27 декабря 2012 21:00)
    Вряд ли нам скажут истинные причины происходящего. cool
    Виталика   (27 декабря 2012 21:02)
    Я в эту теорию никогда не верила. Даже в школе в душе её отвергала. Ну, не нравилась она мне. Детская душа иногда лучше, чем душа взрослого человека чувствует ложь. cool
    Виталика   (27 декабря 2012 21:23)
    Валькирия, а что ты думаешь о 10 христианских заповедях? Иногда встречаюсь с реакцией людей, противников христианства, как они пасуют, когда христиане начинают "размахивать" этими заповедями, как "церковным" флагом, в подтверждение истинности этой религии и её гуманизма. На мой взгляд эти заповеди очень умелая и виртуозная манипуляция не столько сознанием, сколько подсознанием верующих христиан.

    Общеизвестно, что частица "не" не усваивается подсознанием и её также "не слышит" Мироздание. Поэтому существуют рекомендации, что при загадывание желания не следует употреблять частицу " не", иначе загадывающий желание получит прямо противоположное. Экзотерики тоже не рекомендуют обращаться в "небесную канцелярию", употребляя частицу " не". Последствия будут такие же, как при загадывание желания.
    Следовательно, провозглашая заповеди " не убий", "не укради" и т.д., в подсознание поступают установки без частицы " не".

    Кроме того, общеизвестно, что " слово"- это энергия, в том числе, порождающая звуковую волну, которая тоже влияет, как на человека его произносящего, так и на окружающих.

    Если произнести эти заповеди с выражением, то ударения падает " не убИй", "не украдИ". Частица "не" практически не слышится. Мой знакомый, специально занимающийся изучением слов, их звучанием и влиянием, которые они оказывают на окружающих, сказал, что эти заповеди, создают мягко говоря, не очень хорошую звуковую волну.

    cry
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    Эксклюзивные релизы в казино Восток: откройте мир азартных приключений

    Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров

    Почему стоит делать ставки на спорт в БК 1Win: 3 основные причины

    Накрутка трафика: что это, как работает и стоит ли рисковать?

    Курсы Личного Бренда: Как Создать Уникальное Лицо в Мире Бизнеса