Расскажи друзьям:
• Главная
• Все Новости
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
• Видео, фильмы
Видео НЛО и пришельцы
Документальные фильмы
Телепередачи
Познавательные
Непознанное
Криптозоология
В мире
Пробуждение и осознание
Anonymous
• Фотоальбом
Фото пришельцев
Фото НЛО
Круги на полях
Мегалиты и артефакты
Неизвестные существа
Фото привидений
Невероятные находки
Шокирующее творчество
На разбор
• UFOleaks - общение
Вещают люди
Домик для отдыха
Баня
• Блоги
Мозаика
Альтернативная наука
Прогнозы астролога
Путь к Себе
Копилка интересного
Помогаем в беде
• Мониторинг планеты
Активность Солнца
Карта катаклизмов
Камера на МКС
• Прием новостей
• Партнеры и друзья
• Наши информеры
• Обратная связь
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
Меню сайта
Новости
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
Видео
Видео НЛО и пришельцы
Документальные фильмы
Телепередачи
Познавательные
Непознанное
Криптозоология
В мире
Пробуждение и осознание
Anonymous
Фото
Фото пришельцев
Фото НЛО
Круги на полях
Мегалиты и артефакты
Неизвестные существа
Фото привидений
Невероятные находки
На разбор
Шокирующее творчество
UFOleaks - общение
№31
№30
№29
№28
№27
№26
№25
Домик для отдыха - 4
№24
№23
№22
№21
№20
№19
№18
№17
№16
№15
Домик для отдыха - 3
№14
№13
Домик для отдыха - 2
№12
№11
№10
№9
№8
№7
№6
№5
№4
№3
№2
№1
Невыносимая легкость бытия
Домик для отдыха
Прием новостей
Обратная связь
Партнеры
Наши информеры
UfoLeaks
»
Статьи
» Домик для отдыха-3
Домик для отдыха-3
Опубликовано: 21-05-2013, 21:31
Размер шрифта:
A
A
A
Посидим за чайком, поболтаем.
Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.
Категория
:
Статьи
/
Разговоры за жизнь -3
|
Просмотров
: 33984
Читайте также:
Тайны мира с Анной Чапман. По ту сторону сна
Врачи утверждают - в сутки человеку необходимо от 6 до 8 часов сна. Но Леонардо да Винчи хватало
Домик для отдыха - 4
Посидим за чайком, поболтаем.
Домик для отдыха-2
Домик для отдыха, у камина
Домик для отдыха
Домик для отдыха, у камина.
В Швейцарии убит последний дикий медведь
В Швейцарии был убит последний в стране дикий медведь. Трехлетнее животное, известное под номером
1
...
25
26
27
28
29
30
31
32
33
...
132
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 13:15)
Совокупление с землей понимается, прежде всего, как ее оплодотворение, и это определяет характерное представление о беременности земли, которая разрешается урожаем. Еще относительно недавно (сообщения 1916 и 1929 гг.) в России "зарывали в землю изображение мужского полового органа для ее оплодотворения"..... Помилуйте , "генитальными обрядами " плодородия пронизаны многие примитивные культуры Африки и Австралии .Это наши у них позаимствовали ? Или наоборот поделились ? . Последний абзац , это вообще " АБЗАЦ".
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 13:20)
Вот ,в конце чисто научный подход , просто и понятно .То о чём выше писал.
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 13:24)
Хорошая часть .
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 14:05)
Отличный материал.
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 15:12)
Небольшое дополнение: Плиний и Мела (I в. н. э.) особо подчеркивали,"
что «вместо домов им (сарматам. —Авт.) служат по-
возки», что является одной из характерных особенно-
стей быта кочевых тюрских племен (Плиний, кн. IY,
80; Помпоний Мела, кн. II, 2).
Что касается антропологических признаков сарматов,
то они совпадают со скифскими, гуннскими и призна-
ками других древнетюркских* племен. Некоторые ант-
ропологи считают, что наличие монголоидных черт у
части скифов и сарматов говорит о принадлежности
их к тюрскому этносу.
На статуэтке из сарматского погребения I в. н. э.
изображен мужчина с раскосыми глазами, приплюсну-
тым носом и скрещенными ногами. Антропологические
исследования черепов из европейских сарматских мо-
гильников и сравнение их с черепами азиатских ски-
фов из горно-алтайского Пазырыкского кургана
подтверждает этническую близость сарматов к древним
тюркам (Тот, Фирнштейн, 1970). ; -это одна группа историков утверждает .А другая говорит что эти народы индо-иранского происхождения ,тоесть арии.Вот и попробуй разберись где наши предки ,а где не наши.
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 15:26)
ещё одно дополнение :Указания древних письменных источников со всей
полнотой подкрепляются данными археологических па-
мятников древних болгар, обнаруженных во многих
местах у устья Кубани в окрестностях Фа нагорий, в
верховьях Кубани, в окрестностях Кисловодска, в Бак-
санском и Чегемском районах Кабардино-Балкарии, у
сел. Аргудан,. у г. Майского, в местности Кешене-ал-
лы Кабардино-Балкарии, у сел. Галиат в Северной
Осетии, в других районах Центрального Предкавказья
(Плетнева, 1967, с. 7-8, рис. 1-5 и ел.; Ковалевская,
1984, с. 172-174; Биджиев, 1982 и др.).
Мало чем отличалось от болгар другое
гуннское
племя — хазары.
История хазар разработана детально,
так 'как ими больше интересовались как западные,
так и восточные авторы, поскольку Византия хотела
привлечь их на свою сторону в борьбе с «варварами»
и арабами. К тому же,
верхушка племени приняла
иудейство, многие хазары приняли ислам, а некоторые
— христианство. Большинство населения оставалось
языческим.
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 15:49)
Финальное дополнение (надеюсь) Алане – скотоводы, пастухи, от "алан" – пастбище, в Тверской, Новгородской, Смоленской и др. губ. Зипани , сипани – зипунники – Zopani, Sipani. Какатцы от какаты – башмаки из бересты – Zaccati. Кисыни, от кисы – оленьи сапоги – Kissini. Курпинники от курпин – лапти из охлопьев – Carpiani. Курпы – носящие или торгующие башмаками с пряжками – Carpi. Лунтайники – носящие сапоги из оленьей шкуры – Lantani. Малахайники – Malachitä. Меланхлены, носящие черные плащи – Melanchläni. Нарыняне, от няры – валеные сапоги, Neuri, Nerinani. Струсни, носящие башмаки с ушками – Sturni, Strusi. Харпайники, носящие серые кафтаны – Carpagi. Чепани, носящие казакины, жупаны – Cepini. Шабура, носящие балахоны из толстого холста – Sabiri. Одноглазые – Аримаспи – Кривичи. Будины, от малороссийского "будина" -хоромина, живущие в деревянных домах, – Budini. Конюхи – Coniochos и Heniochi - уздодержатели. Волыняне, вольные – Valoini, Vulini, Vulni. Поганые – Pagani и т. д.39).
Таких мнимых народов с испорченными в устах греков и римлян названиями можно привести
сотни.
Вот сколько мнимо разнородных племен населяло нынешние славянские земли. Если к этому еще прибавить случайные названия этих племен, происшедшие от места их жительства, как то: загорцев, подгорцев, нагорцев, поречан, заречан, брежан, поморян, залесян, древлян, озерян, украинцев и т. п., каковые названия греки выдавали за собственные, то
нет никакой возможности, без строгой критики, добраться до истины.
Валя Деньгина
(23 июля 2013 15:58)
Что у вас происходит?
Кто-то украл посты?
Честно говорю - это не я!
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 16:02)
финальное 3 Древняя Мизия и Македония, как мы увидим ниже, были населены славянами. Пелазго-фракийские племена были славяне (изследования Черткова42).
По падении Македонского царства часть македонцев около 320 г. до Р. X. переселилась к Балтийскому морю; народ этот там стал известен под именем Бодричей, сохранивши до самого падения своего герб Александра Македонского, изображавший буцефала и грифа. Бодричи говорили на славянском языке и от натиска германцев переселились на Ильмень и Ловать, где и основали Новгород и Псков около 216 г. до Р. X. (Птолемей). Славяне во все века с гордостью называли себя этим именем. Мы славяне, т. е. любящие славу, говорили они. Родовое же название этого народа, как сказано выше, было Руссы или Россы, т. е. поклонники росы, воды.
Следовательно, ни скифы-сколоты, ни сарматы, как отдельные народы, не существовали. Названия эти были даны случайно славянам-Россам от носимых ими кожаных щитов 24 века тому назад греками, а потом повторяемыя в течении многих веков историками и географами, они наконец, совсем исчезли из употребления, как лишние.
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 16:06)
Здравствуй . Да ,было дело . У нас действует презумпция невиновности ,не переживай .Злоумышленика нет ,постов нет ,хорошо хоть дом оставили .
Валя Деньгина
(23 июля 2013 16:58)
Я как-то не заходила в этот дом. А надо бы иногда гостить..
арчибальд пуфель
(23 июля 2013 20:46)
Наша секта гостям рада , с вас пол-пуда шоколада.
Виталика
(23 июля 2013 21:28)
Здравствуйте!
Всем доброй ночи!
Виталика
(23 июля 2013 21:29)
Ну ты и плату установил, ни одного гостя не дождемся...
Виталика
(23 июля 2013 21:30)
Заходи, когда будет желание погостить. Поддерживаю ссср мы будем рады.
Виталика
(23 июля 2013 21:34)
Комментарии Валькирии аж за семь месяцев, безвозвратно исчезли.
Верим, что это не ты. Лично у меня и в мыслях не было подозревать тебя.
Виталика
(23 июля 2013 21:37)
Да, вот такие мы хорошие и загадочные, все, что можем - вынесем... для проветривания.
Виталика
(23 июля 2013 21:38)
Поживем, увидим...
Виталика
(23 июля 2013 21:48)
Все равно не верю, что наши предки приносили человеческие жертвоприношения. Эту кашу в наших головах сделали сознательно, не факт, что все было именно так.
Виталика
(23 июля 2013 21:50)
Историкам и археологам ныне вообще не верю.
Виталика
(23 июля 2013 21:51)
По поводу мнимых народов полностью с тобой согласна.
Виталика
(23 июля 2013 21:52)
Ну, ты и углубился...
Виталика
(23 июля 2013 21:54)
Меня это утверждение тоже удивило. Я же написала, статья для размышления... Не все в ней, на мой взгляд, бесспорно. Что-то созвучно, а что-то внутренне отторгается.
Виталика
(23 июля 2013 21:58)
Согласна. Интересно, где они его брали для обрядов?
Виталика
(23 июля 2013 22:00)
Мне тоже очень понравилась, хоть я и не специалист в этом деле. Но автор очень доходчиво написал.
Виталика
(23 июля 2013 22:40)
Познавательно.
Всё зависит от точки зрения
Вот так мозг дорисовывает образ исходя из предшествующего опыта, стереотипов восприятия, а также направления, угла и точки зрения и в результате может ввести нас в заблуждение.
Интересно, а как воспримут такую иллюзию какие-нибудь племена из глубин Африки, не знакомые с условным изображением параллелепипеда?
Открыть спойлер
надпись утверждает что это всего лишь лампа, а вовсе не то, что подсказывает воображение:
Это интерактивная модель Солнечной системы в привычном для современного человека гелиоцентрическом ракурсе "как в учебнике" (естественно, не в масштабе). Если в правом нижнем углу картинки переключить на геоцентрическую модель (до Коперника), то визуальное движение планет заметно усложнится. Ещё сложнее понять эти движения находясь на поверхности вращающейся Земли. Тем не менее, все наблюдаемые движения будут совершенно реальными, правильными, ведь это "те же яйца, только вид сбоку". Особливо заметим, что именно в таком ракурсе нашу Солнечную систему ещё никто не видел, даже космические аппараты.
Кому интересно, продолжение статьи:
My WebPage
Виталика
(23 июля 2013 22:59)
Правильная таблица умножения
Для многих математика в школе была непонятным и нелюбимым предметом. В большинстве случаев ученики не виноваты, просто их изначально неправильно учили и чем дальше, тем хуже учат. Рассмотрим ситуацию на примере всем известной "таблицы умножения". Есть такой старый анекдот:"Женщина возмущается что очень удобно 5х5=25, 6х6=36 , а вот почему 7х7=49, неужели было трудно 47 сделать?" Очень практичный подход - сделать как ей удобно, а не как правильно. В начальной школе у всех нас "учительница первая моя", которая крайне редко идет против стандарта, действует "как учили", "по учебнику" и в соответствии с "методическими планами". Творчество и новаторство в этой области выражается в "женских" подходах - с со стихами и песнями, танцами и бубнами, зверушками и финтифлюшками от всей души с наивным желанием сделать привлекательнее и "красивше", с твердой уверенностью в том что "дэти, эта нелза понят, эта нужьна проста запомнит":
Открыть спойлер
Ни о каком абстрактном мышлении здесь не может быть и речи - отвлекает всё, надо напрягаться даже чтобы просто прочитать. Но не будем сурово осуждать всех творцов, они хотели как лучше, а получилось как всегда.
Вместо злобствования попробуем немного поколдовать над всем известным, казалось бы простейшим предметом и последовательно очистить зерна истины от плевел маразма улучшательства.
Для начала убираем лишние краски, картинки, искажения и получаем обычные колонки примеров умножения:
Затем по принципу соблюдения необходимых и достаточных условий, отсекаем лишнее как скульпторы: все примеры умножения на 1 и 10 как элементарные и все повторы. Последнее очень важно, ведь при механическом запоминании следует бойкий ответ 6х8=48, а вот 8х6= уже вызывает заминку либо ошибку. При исключении повторов такое нереально, поскольку уже сама система подачи материала заставляет понять что это одно и то же. Кроме того, психологически облегчает учёбу не только снижение числа примеров со 100 до 36, но и последовательное уменьшение их количества в колонках:
Виталика
(23 июля 2013 23:02)
часть 2
Открыть спойлер
Именно такой, сокращенный вариант (правда с колонкой 1 х ...= ) можно было увидеть на обложках школьных тетрадей до 1970-х гг. Несомненно, можно остановиться на этом для удобства механического запоминания, но понимания математики оно не добавит. Поэтому двигаемся дальше.
Внимательный читатель наверное заметил, что до сих пор мы говорили о ПРИМЕРАХ умножения, а не о ТАБЛИЦЕ умножения.
Смотрим как выглядит настоящая, легкая, удобная для запоминания таблица умножения с полным и правильным названием: таблица умножения И ДЕЛЕНИЯ, поскольку множители одновременно являются и делителями. Хорошо заметна симметрия таблицы из-за выделения идущих по диагонали квадратов чисел:
Для сравнения так выглядела в древности таблица умножения у шумеров:
Делаем последнюю концептуальную трансформацию - начинаем таблицу умножения не сверху, а снизу. Почему? Во-первых, это интуитивно понятнее: ниже - меньше, выше - больше, а направление слева направо сохраняется как совпадающее с направлением письма слева - меньше, затем направо - больше. Во-вторых ... расскажем чуть позднее.
Правильную таблицу умножения можно дать ученику и в готовом виде, но лучше всего если он сам её составит. Да-да. Это вполне доступно даже первокласснику!
Рисуем сетку и нумеруем ряды и столбцы с 1 до 9 - это соответствует примерам умножения на 1, они же будут выполнять функции сомножителя/кратности/во сколько раз.
Затем учеником заполняются ряд и столбец с 2 путем прибавления числа 2 для каждой последующей клеточки, затем ряд и столбец с 3 и так далее, получается простая таблица умножения:
Виталика
(23 июля 2013 23:04)
часть 3
Открыть спойлер
Что это даёт?
Уже с начальной школы ученик привыкает к табличной форме, с которой ему потом придется часто встречаться, интуитивно понимает, что таблицы создаются как удобный и концентрированный справочный материал, часть из которого надо знать наизусть для удобства применения.
Поначалу для удобства пользования таблицей лучше пользоваться "уголком" для выделения строк и столбцов - вырезаем квадрат с одного угла чистого тетрадного листа. Привычка координатного поиска образуется достаточно быстро.
При таком подходе не нужно тупо механически запоминать колонки примеров умножения, а сразу можно дать пользоваться всей таблицей. Пусть она лежит перед глазами в помощь решению примеров и через некоторое время тренировок запоминание придет само, в неё ученик будет заглядывать все реже и реже.
Таблица должна стать тем же, чем она была изначально - помощью в работе, ведь никому не приходит в голову заставлять учить таблицы Брадиса? Упор всегда и везде должен быть не на запоминание, а на понимание и знание где можно найти справочный материал и как им пользоваться!
При самостоятельном заполнении таблицы умножения построчно сразу становится очевидным что умножение - это всего лишь многоКРАТНОЕ сложение, и соответственно деление - это многоКРАТНОЕ вычитание, поэтому легко приходит понимание принципиальной разницы выражений "на сколько больше/меньше" и во сколько раз больше/меньше". Это очень важно для последующего составления уравнений по условиям задач.
Выделение штриховкой или цветом диагонали (квадратов чисел) ясно показывает симметричность таблицы, т.е. равнозначность последовательности сомножителей и здесь избыточность материала играет в сторону закрепления его (повторение - мать учения) и самостоятельного выявления такой закономерности.
Уже потом, когда потребуется в процессе обучения, дети узнАют сколько полезного и интересного связано со знакомой с первого класса простенькой табличкой. Подобно Журдену из "Мещанина во дворянстве" Ж.Б. Мольера, который с удивлением узнал что он говорит прозой, детям надо будет только добавить новую терминологию и новые выводы.
Например, им будут говорить уже не просто о втором сомножителе или кратности сложения, а назовут его коэффициентом.
Каждая строка и столбец таблицы представляют из себя арифметическую прогрессию, от которой легко переходим уже к геометрической прогрессии, факториалам и прочим будто бы сложностям.
Если выделить любой прямоугольник на такой таблице, то в правом верхнем углу его будет указана площадь (чудо!), т.е. таким образом демонстрируется что алгебра и геометрия - это всего лишь разные способы отображения общих закономерностей единой науки математики. Другими словами, наглядно показывается что произведение чисел соответствует площади прямоугольника, а квадрат числа - это действительно квадрат (соответственно для куба надо рисовать третью координату). А отсюда легко переходим к решению геометрических задач алгебраическими способами и наоборот - смотря что удобнее.
Понимание графиков с осями Х и Y, названиями "абсцисса" и "ордината" уже не вызовет затруднений - это будет привычная с начальных классов форма представления материала, надо только дорисовать стрелочки. И... объяснить чем отличаются кардинальные числа от ординальных (они же количественные и порядковые соответственно).
В конце-концов и понимание интеграла как суммы бесконечно малых величин исходит именно из понимания сути умножения натуральных чисел (и опять геометрические аналоги - площадь на криволинейной трапеции на графике функции), иначе интегрирование будет тупо восприниматься как заученные механические действия при обнаружении хитрой закорючки в виде длинной буквы S.
Так что большинство проблем из-за НЕПОНИМАНИЯ ОСНОВ.
Источник:
My WebPage
Виталика
(23 июля 2013 23:09)
Полезная информация для строительства и ремонта:
Экология строительных материалов
Часто заказывая ремонт у себя дома или в офисе, мы думаем о том, как долго он нам будет служить, не сделают ли брака строители, будет ли гармоничен дизайн. И очень редко мы задаемся вопросом, а как скажется на здоровье использование тех или иных строительно-отделочных материалов в производстве ремонта или отделки? Они модно выглядят и легко чистятся, но при этом подрывают наше здоровье. Причем иногда они делают это незаметно. Некоторые синтетические материалы выделяют в окружающее пространство пары, состоящие из различных химических веществ: фенола, формальдегида, толуола, бензола и тому подобных, способствующих возникновению целого букета хронических заболеваний.
Сложилось так, что в нашей стране строители редко задумываются о том, откуда тот или иной материал и о том, как он сказывается на здоровье человека. Большинство строительных организаций не ведут экологический менеджмент применительно к строительно-монтажным работам ГОСТ Р ИСО 14001-98 (ISO 14001), некоторые о таковых стандартах даже и не знают.
Открыть спойлер
Экологически безопасные материалы, конечно, стоят дороже! Поэтому возникает ситуация, что строители гонятся за дешевым и зачастую некачественным с точки зрения экологии материалам. Такие материалы строители вынуждены применять на муниципальных стройках, так как чиновники обычно следуют распространенным принципом «чем дешевле, тем лучше для государства» проводя конкурсы, торги и аукционы на выполнение строительно-ремонтных работ не учитывают то, какими материалами будут выполняться работы. А это значит, что в школах, детских садах, больницах используются материалы, о которых пойдет речь ниже.
С экологической точки зрения стройматериалы можно разделить на гармоничные и негармоничные. Негармоничными называют те материалы, присутствие которых оказывает негативное влияние на человека, а иногда наносит прямой вред здоровью. Гармоничными материалами можно считать те, которые широко распространены в природе. Прослеживается стойкая закономерность между распространенностью материала и его вредностью и токсичностью. Например: вода, земля (грунт) не токсичны, а такие сравнительно редкие элементы, как свинец, ртуть, кадмий, очень опасны для живых организмов. Согласно этой закономерности, для строительства жилища лучше применять сырье и материалы, имеющие широкое распространение. В мягком влажном климате в лесистых районах наилучшим материалом является, конечно, древесина. В жарких сухих районах - грунт и глина, в холодных горных областях наиболее распространенный стройматериал - камень. До сверхразвития промышленности строители, естественно, выбирали широко распространенные, гармоничные материалы. Технология развития сильно расширила номенклатуру материалов и конструкций. Индустриальный подход к строительству привел к широкому распространению дорогих и искусственных строительных материалов. Теперь редко кто обращается к традиционным материалам, если есть возможность использовать современные. Однако все-таки стоит учитывать не только эстетическую и практическую сторону, надо обратить внимание на экологическую безопасность материала. Портландцемент на первый взгляд кажется идеальным стройматериалом. Застывший бетон получается чрезвычайно крепким, прочным, плотным, тяжелым материалом, который лучше не применять для стен и перекрытий индивидуального дома. Схватившийся цементный раствор не дышит, не пропускает электроволны атмосферы, отклоняет или усиливает электромагнитные волны.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении
30
дней со дня публикации.
Разделы
Поиск по сайту
Наши блоги
Вещают люди
Мозаика
Альтернативная наука
Прогнозы астролога
Путь к Себе
Копилка интересного
Помогаем в беде
Форум
Мониторинг планеты
Активность Солнца
Карта катаклизмов
Солнечная система
Камера на МКС
ZetaTalk - вещают Зеты
Гороскоп
Сонник
ТВ - 300 каналов
ТВ National geographic онлайн
ТВ Discovery онлайн
Поддержи сайт
Последнее видео
Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.
Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"
Странное дело. "Стрелы богов"
Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"
Обманутые наукой. "Исцеление смертью"
Новое в блогах
Возможности платформы Kick: новые горизонты для стримеров
Геймерская площадка покерок, которая обладает высоконадежным игровым
Декларация соответствия таможенного союза: Все, что вам нужно знать
Эксклюзивные релизы в казино Восток: откройте мир азартных приключений
Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров