Расскажи друзьям:
Меню сайта


1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 106
» » Заседание для тех кому не все равно - №11

Заседание для тех кому не все равно - №11

Опубликовано: 15-12-2012, 07:01

Размер шрифта: A A A


 
 
Мы стоим на пороге великого перехода 21.12.12 - самый главный дар данный человеку от рождения - это возможность делать выбор.

Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Статьи / Разговоры за жизнь | Просмотров: 35981

Читайте также:
  • Заседание для тех кому не все равно - №36
  • Заседание для тех кому не все равно - №32
  • Заседание для тех кому не все равно - №29
  • Заседание для тех кому не все равно - №35
  • Заседание для тех кому не все равно - №1
  • )))
    В сумбурном мире накопилось слишком много вопросов на которые нет ответов, мы просто не можем

    Урисса   (22 декабря 2012 08:08)
    Только выбор в сторону эволюционного сознания.
    Тогда процесс принимает характер осознанности. У Алекса Виндгольца очень много что на эту тему имеется. Он мне очень помог в движении.

    http://samlib.ru/w/windgolxdc_a/
    Серж   (22 декабря 2012 08:10)
    я свою точку зрения не выставлял,я сказал лишь о фактах к информации изложенной,а вот пугалками и обидами заниматься 4 дом или я с тобой не разговариваю,не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок,то ты зашла в сознание бога,то на уровне обиженной не понимаемой,герцы не снижай wink
    Серж   (22 декабря 2012 08:12)
    получается это феномен не особо распространенный,байконур место значимое и там вбит флажок на карте стратегических обьектов...
    Урисса   (22 декабря 2012 08:13)
    "мне твои обьяснения с научной точки зрения неинтересны в силу того что наука говорит то ,что разрешают,потому как баблоусы им платят не слушатели...
    не впаривай науку как источник истины!" - это цитаты твои.
    И не стоит себя обманывать, Серж, и юлить.
    Серж   (22 декабря 2012 08:16)
    Виндгольц Алекс !уважаю его,он мудрый парень,его читаешь и что то или кто то водит носом без отрыва biggrin

    ..пробужденные люди кажутся безжалостными для обывателя
    Серж   (22 декабря 2012 08:26)
    evona112 здесь я с тобой не согласен..
    совесть не только самобичевание,совесть с опциями современности ,это то о чем ты пишешь,но есть и другое понятие совести...
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 08:34)
    "жить по совести" - принцип обязывавший наших предков осознавать глубину выполняемых ими действий. Можно сказать, что каждый славянин был философом, вынужден был быть философом. Выполняя простые мирские дела, вступая во взаимоотношения с другими людьми, он был обязан давать оценку своим действиям, и не просто давать оценку, а смотреть внутрь себя, самосозерцать. Что это, если не медитация на свой атман?
    Серж   (22 декабря 2012 08:35)
    Урисса я не юлю ,что наука говорит или то что использует либо идет на вооружение,либо просто умалчивается,
    были два мужика,изобрели лекарство бессмертия,один где то в европе,один в новосибе,их убили ...мелкий пример
    тесла и рукописи?где рукописи? ну а где лекарство от рака? его нет? почему мы стоим как вкопанные на разроботках наших уже предков? где наука? они базон хигса ловят в коллайдере...только независимые исследователи открывают нам шарики,но
    наука мы ей верим,нам так сказали,нам сказали что педерастия норма жизни,проститутки норма,педофилы норма и это все что нам сказали
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 08:36)
    если всю жизнь делать подлости и низости, а потом вдруг проснется совесть - конечно будешь самобичеванием заниматься. А как иначе?
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 08:38)
    Фрейд, деливший всех людей на пидарасов и латентных пидарасов - отдыхает супротив тебя
    Галина   (22 декабря 2012 08:38)
    про совесть = без нее нет смысла в жизни . Без совести = люди не ограничены в своих самых низменных желаниях, без нее чел стал бы на путь дикаря , без совести = не было бы цивилизации вообще. Совесть - это фактор сдерживания в себе плохого , совесть - это то , что чел делает чел , а не животным . (как-то так )
    Серж   (22 декабря 2012 08:39)
    а что такое любовь с опциями современности?..
    совесть,честь...
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 08:40)
    Если вспомнить историю Чикатило, то его на убийство сподвигла душевная травма - родители в голодные годы съели его старшего брата... При чем тут совесть? Тут изкаженное мировосприятие
    Урисса   (22 декабря 2012 08:40)
    Согласна с Эвоной.
    мы в своем восприятии отождествляем понятие "совесть" с понятием "осознанность". А ведь это совершенно разные категории.
    Совесть - это сформированный с детства ряд стереотипов и шаблонов общества, заложенных в программу развития. Человек, например, совершает поступок, по мнению общества аморальный, под воздействием "совести" он начивает себя ВИНИТЬ, навязывать себе понятие ГРЕХОВНОСТИ. Это две эгрегорные структуры, которые как спрут погружают сознание человека в омут пережевывания своей несовершенности, со всеми вытекающими последствиями - программой, ожидающей НАКАЗАНИЯ за совершенные им действия.
    Осознанность отличается от совести тем, что человек просто не совершит поступок, который противен его божественной сути, человек осознал эту суть, и понимает, что любые события, любой опыт - есть движение в процессе ого осознанной эволюции. И именно поэтому он перестает судить других по их поступкам, потому как ясно видит причины и следствия всего происходящего.
    Серж   (22 декабря 2012 08:41)
    нет,совесть это сопротивление,сопротивление роботовоззрению
    место уступить калеке или женщине с грудным ребенком на руках,это проявление чего?
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 08:42)
    Евона, мне кажется ты не столько свое мнение высказываешь, сколько тебе нравится потроллить, сказать что-нибудь супротив - не важно что именно
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 08:45)
    я уже на дне biggrin
    Серж   (22 декабря 2012 08:47)
    evona112 совесть это последнее что определяет человека человеком
    Урисса   (22 декабря 2012 08:51)
    Серж, я понимаю твое негодование против науки, и тут я не буду тебя даже разубеждать. Я не об этом сказала. Я всего лишь еще раз обратила твое внимание на маленький нюансик, когда ты свое несогласие с комментарием обрушиваешь именно на автора комментария. Зачем смешивать? Даже если я дала комментарий, отражающий научную т.з., это вовсе не означает, что я пытаюсь что-то впарить, убедить. Это всего-лишь одна из точек зрения, которые присутствуют в многообразии. Причем, я сама могу в нее не верить, но она присутствует, а стало быть интересна для равновесия, разностороннего рассмотрения явления. Не более того.
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 08:52)
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 08:55)
    ну ты в натуре кровушки не допила, какая дискуссия? Твое умозаключение на столько аморально, что тут даже обсуждать нечего.
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 08:59)
    совесть к совести не относится biggrin ...
    Урисса   (22 декабря 2012 09:01)
    Фернан, а ты не заметил как скатился с диалога по теме на обсуждение личности? Это нормально? И где была твоя совесть при этом? Где было уважение к собеседнику?
    Серж   (22 декабря 2012 09:02)
    я буду испытывать угрызения совести если одноногий будет стоять качаясь,а я буду сидеть,я не смогу наблюдать женщину с малым дитем на руках...совесть !! не даст,вот она сука совесть,но если я ее убью в себе,то гори все огнем,я без совести это класс
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 09:04)
    это определение не совести, а стыдливости, или еще там чего-то. Совесть - это часть души, качество души, внутренний компас. А этому определению своести место на одной полке с латентной педерастией.
    Урисса   (22 декабря 2012 09:06)
    Вся проблема в таких дискуссиях в этажах нахождения восприятия.
    Вы обвиняете Эвону в том, до чего сами не дотянулись своим сознанием.
    А потом обижаетесь на нее, когда она "эмоционально" по - вашему восприятию, на вас реагирует. И обвиняете в вампиризме biggrin Господи, средние века вернулись...
    наталья   (22 декабря 2012 09:06)
    навязывание НАМ ТАКИХ ПОНЯТИЙ ЧТО ЧЕЛОВЕК С СОВЕСТЬЮ УЩЕРБЕН- это и есть зомбирование
    Фернан Кортес   (22 декабря 2012 09:07)
    к счастью, у нас с тобой разные предки biggrin
    Урисса   (22 декабря 2012 09:08)
    Нет, Ксюшан, Путин и политика лишь отражение нашего сознания. Кто уходит злой и раздраженный - пусть работает над оседланием своих эмоций. Ведь, чтобы объездить лошадку (эго), надо его для начала оседлать. smile
    Серж   (22 декабря 2012 09:08)
    совесть это то что я испытываю не на уровне мысли,это внутреннее чувство ,это сердце,душа это мощное что то,я останусь при своем в любом случае,совесть это душа и если она отсутствует,то это проблема индивида,это как правило ублюдок
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    Возможности платформы Kick: новые горизонты для стримеров

    Геймерская площадка покерок, которая обладает высоконадежным игровым

    Декларация соответствия таможенного союза: Все, что вам нужно знать

    Эксклюзивные релизы в казино Восток: откройте мир азартных приключений

    Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров



    -->