По ее словам, никто из членов экипажа не пострадал. Как только гроза стихла, бортовое оборудование и спутниковый телефон начали работать с перебоями и помехами, исчезла интернет-связь. Капитан судна Сергей Низовцев сообщил, что все это время экипаж яхты пытается вырваться из так называемого Бермудского треугольника в сторону следующей точки своего маршрута – Исландии. Однако из-за сильных ветров меняются направление и скорость океанских течений, что создает завихрения.
"Не помогает даже включенный на всю мощность двигатель, поэтому, можно сказать, мы крутимся на одном месте, в районе 27 градусов 9 минут северной широты, 64 градуса 50 минут западной долготы", – рассказал Низовцев. Именно такие координаты показала капитану судна ГЛОНАСС – единственная навигационная система, не вышедшая из строя на борту после попадания молнии.
Низовцев также рассказал, что паники на борту нет несмотря на то, что в пятницу, 13 июля, все члены экипажа стали свидетелями странного явления. По словам капитана, над океаном возникали огромные светящиеся круги, внезапно исчезающие и появляющиеся. Кроме того, из воды вырастали вертикальные облака, напоминающие туманную стену.
Стоит добавить, что в апреле этого года "Скорпиус" также столкнулся со сложной ситуацией. Судно на несколько дней потеряло связь с внешним миром при прохождении сложного ледового участка в Антарктиде.
Яхта "Скорпиус" приписана к порту Сочи, на борту находится семь человек – четверо россиян и трое украинцев. В январе этого года участники экспедиции вышли с российской полярной станции "Беллинсгаузен" в поход вокруг Антарктиды. Цель похода – побить несколько мировых рекордов мореплавания.