Компания J&D'S Foods, слоганом которой является фраза «Все должно быть на вкус, как бекон!», выпускает в продажу латексные средства контрацепции, идентичные по виду и вкусу бекону. А в комплекте могут продать еще и банку беконового лубриканта на водной основе.
С этого самого лубриканта, выпущенного на рынок в порядке первоапрельского розыгрыша, все и началось. «Мы даже не думали, что из обычного дурацкого прикола это может превратиться в реальный продукт», - признаются в офисе компании J&D'S Foods, которая базируется в Сиэттле. Так что теперь вслед за беконовой интимной смазкой для полноты ощущений можно приобрести еще и беконовые презервативы.
В телефонном интервью The Huffington Post один из основателей компании Джастин Эш рассказал, что идея средства контрацепции со вкусом бекона давно витала в воздухе, но решились на это только сейчас. «Видите ли, лубрикант так мощно «выстрелил» в продажах, что мы пошли и на производство презервативов. Сами-то они из латекса, но покрыты таким же маслом на водной основе со вкусом и запахом бекона», - сообщил он.
Эш добавил, что хоть за счет смазки презервативы и пахнут, и имеют вкус бекона, но по текстуре они точно такие же, как любой другой латексный презерватив. «Хрустеть, как хорошо прожаренный бекон, не будут», - смеясь, уточнил совладелец компании J&D'S Foods. Приобрести новинку с экзотическим вкусом можно на сайте J&D'S Foods за 9 долларов 99 центов. В каждой упаковке их по три штуки.
Кстати, это не единственные безумные маркетинговые разработки на тему бекона, задачей которых является, соответствуя слогану компании, привлечь внимание к ее продукции. Правда, вместе с тем они производят еще и неизгладимое впечатление. J&D'S Foods производит, как беконовый майонез, так и бальзам для губ со вкусом копченого мяса. Но, пожалуй, самой эпатажной выходкой можно назвать гроб в виде куска бекона. На сайте компании утверждается, что это лучшее место для последнего пристанища. И они рассчитывают, что найдутся желающие упокоиться в нем за 3 000 долларов.