Расскажи друзьям:
• Главная
• Все Новости
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
• Видео, фильмы
Видео НЛО и пришельцы
Документальные фильмы
Телепередачи
Познавательные
Непознанное
Криптозоология
В мире
Пробуждение и осознание
Anonymous
• Фотоальбом
Фото пришельцев
Фото НЛО
Круги на полях
Мегалиты и артефакты
Неизвестные существа
Фото привидений
Невероятные находки
Шокирующее творчество
На разбор
• UFOleaks - общение
Вещают люди
Домик для отдыха
Баня
• Блоги
Мозаика
Альтернативная наука
Прогнозы астролога
Путь к Себе
Копилка интересного
Помогаем в беде
• Мониторинг планеты
Активность Солнца
Карта катаклизмов
Камера на МКС
• Прием новостей
• Партнеры и друзья
• Наши информеры
• Обратная связь
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
Меню сайта
Новости
Pro жизнь
Новости науки
Человек
НЛО и пришельцы
Война
Планета Земля
Космос
Стихийные бедствия
Животные
Тайны истории
Будущее
Гипотезы
Конец света
Аномальные явления
Авторские статьи
Видео
Видео НЛО и пришельцы
Документальные фильмы
Телепередачи
Познавательные
Непознанное
Криптозоология
В мире
Пробуждение и осознание
Anonymous
Фото
Фото пришельцев
Фото НЛО
Круги на полях
Мегалиты и артефакты
Неизвестные существа
Фото привидений
Невероятные находки
На разбор
Шокирующее творчество
UFOleaks - общение
№31
№30
№29
№28
№27
№26
№25
Домик для отдыха - 4
№24
№23
№22
№21
№20
№19
№18
№17
№16
№15
Домик для отдыха - 3
№14
№13
Домик для отдыха - 2
№12
№11
№10
№9
№8
№7
№6
№5
№4
№3
№2
№1
Невыносимая легкость бытия
Домик для отдыха
Прием новостей
Обратная связь
Партнеры
Наши информеры
UfoLeaks
»
Статьи
» Домик для отдыха-3
Домик для отдыха-3
Опубликовано: 21-05-2013, 21:31
Размер шрифта:
A
A
A
Посидим за чайком, поболтаем.
Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.
Категория
:
Статьи
/
Разговоры за жизнь -3
|
Просмотров
: 33978
Читайте также:
Тайны мира с Анной Чапман. По ту сторону сна
Врачи утверждают - в сутки человеку необходимо от 6 до 8 часов сна. Но Леонардо да Винчи хватало
Домик для отдыха - 4
Посидим за чайком, поболтаем.
Домик для отдыха-2
Домик для отдыха, у камина
Домик для отдыха
Домик для отдыха, у камина.
В Швейцарии убит последний дикий медведь
В Швейцарии был убит последний в стране дикий медведь. Трехлетнее животное, известное под номером
1
...
93
94
95
96
97
98
99
100
101
...
132
Виталика
(11 октября 2013 20:49)
Не буду спорить. Все может быть...
Виталика
(11 октября 2013 20:52)
Я думаю, что оружие гегемонов не испугало бы. "Пьяному море по колено" Хотя, не исключено, что переговоры носили бы более мирный характер.
Виталика
(11 октября 2013 20:54)
Убедил. Твои русалки выглядят более достоверно.
Виталика
(11 октября 2013 20:55)
Красавицы...
Виталика
(11 октября 2013 20:57)
Прочитала и фото посмотрела. Благодарю, впечатляет. А главное убеждает, что это не случайные творения Природы.
арчибальд пуфель
(12 октября 2013 09:47)
Мы даже смутно представляем себе что есть душа в принципе.
арчибальд пуфель
(12 октября 2013 09:50)
Пьяные ( в большинстве своём) очень быстро трезвеют при виде ствола смотрящего в нос , а если ещё выстрелом добавить убедительности в решительности , то мало какой гегемон станет рисковать жизнью ради картошки и справедливости.
арчибальд пуфель
(12 октября 2013 20:15)
Вит , не получается у меня сегодня , никак .
С ПРАЗДНИКОМ !
арчибальд пуфель
(12 октября 2013 20:16)
ТОрт ,просто торт .
арчибальд пуфель
(12 октября 2013 20:19)
Торт .
Виталика
(12 октября 2013 21:06)
Благодарю за поздравление. Хороший тортик. Мне нравится.
Виталика
(12 октября 2013 21:07)
Замечательно. Согласна на такой торт.
Виталика
(12 октября 2013 21:11)
Принимаю поздравления и даю увольнительную и жителям домика и себе. Ну не получается, ну и ладно. Тогда я продолжу отмечать в реальном мире, тем более, что в виртуальном у меня одни очепятки... после таких тортиков...
Виталика
(15 октября 2013 22:03)
Здравствуйте! Всем доброго времени суток!
Виталика
(15 октября 2013 22:09)
Если честно, то в школе Лермонтов М.Ю. мне не понравился и за это стихотворение в том числе. Не лежала у меня душа к его творчеству...
Увы, но и в художественной литературе фальсификаций полно.
Русофобы фальсифицировали Лермонтова
Стихотворение «Прощай немытая Россия», которое нас всех заставляли в школе учить наизусть, является подделкой. Сионистские умельцы навязали нашей стране заучивание этой дряни вполне сознательно, хорошо понимая, что они делают, в какую именно сторону они ломают менталитет десятков миллионов русских детей…
Старая фальсификация как оружие русофобов
Открыть спойлер
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова в школе часто начинается и заканчивается стихотворением «Прощай, немытая Россия», изучение его наизусть обязательно для школьников уже нескольких поколений. Это привело к тому, что если и не все восемь строк, то слова «немытая Россия, страна рабов, страна господ», ставшие мощным идеологическим штампом, знают практически все.
У Лермонтова много гениальных стихов, просто близко несравнимых по уровню с упомянутым «стишем», но в школьную программу включены вовсе не они, а вот это. Кривоватый слог, убогие сравнения и полное отсутствие глубины, столь характерной для Лермонтова. Хуже произведения для представления его творчества подобрать сложно. Бесспорно, у каждого поэта или писателя, как бы велик он ни был, есть вещи удачные и неудачные, и для изучения в школе было бы естественным отобрать лучшие образцы. Если, конечно, целью является развитие молодого поколения, а не что-то иное.
Есть очень серьёзные основания полагать, что основной целью появления сего творения в учебниках и его всемерного, массового тиражирования были не литературные достоинства, а его кричащая русофобия. То есть, это акт грамотной идеологической войны.
Но может быть у лиц, вводивших его в школьные учебники, несмотря на протесты специалистов-литературоведов, просто такие своеобразные литературные вкусы и «где уж нам, убогим» судить об уровне стихотворения, это дело небожителей?
Нет, дело тут не в спорах эстетов. Дело в том, что советские (и по большей части российские на раннем постсоветском этапе по инерции) учебники строились на принципах строгой научности. Сомнительные гипотезы и двусмысленные вещи туда не допускались и близко. Ошибки, естественно, встречались, но они всего лишь отражали сложности развития науки и смены теорий.
Это, с позволения сказать, произведение разительно отличается от прочих стихотворений Лермонтова (помимо зашкаливающей русофобии, антипатриотизма и, мягко сказать, негениальности) тем, что не существует никаких прямых доказательств, что оно принадлежит именно ему, а не другому человеку. То есть, вообще никаких. Есть только тысячи раз повторённое утверждение, которое от многократных повторений приобретает в массовом сознании статус истины. И повторения эти тиражируются в школьных учебниках и изданиях сочинений поэта. Согласно требованиям научности, именно сторонники того, что это стихотворение принадлежит данному поэту, и обязаны это доказать. Но они этого делать не собираются, ссылаясь на… научную и литературную традицию, которую сами же создают. За аргумент обычно выдаются истерики и доводы, вроде ссылки на мнение Короленко где-то от 1890 г. (полвека после смерти Лермонтова). Им зачем-то очень нужно, чтобы дети с малых лет считали Родину «немытой» и убогой.
А что есть мытое-то, что есть чистое? Может быть Персия, Индия или Китай? Ни в коем случае. Чистое и прогрессивное – Запад, ясное дело, с него пример надо брать, а то и молиться на него.
То есть цель сего произведения вовсе не познакомить детей с лучшими образцами великой русской литературы, а совершенно другая – вбить в головы детей русофобский штамп. Можно утверждать, что единственная причина, по которой стихотворение вошло в школьные учебники – это его мощный русофобский «посыл», поданный в обёртке от стихов гениального русского поэта, штамп, который будет заложен в подсознание практически всего населения страны.
Виталика
(15 октября 2013 22:11)
часть 2
Открыть спойлер
Для чего?
Понятное дело, для последующего манипулирования с недобрыми целями уже выросшими людьми. Ну, если уж гениальные люди так отзывались о России, она ж, наверное, и в самом деле убогая, омерзительная и вонючая?! А ведь скажи, напиши они честно: «стихотворение неизвестного поэта конца 19 в.» и весь ореол с него слетит моментально. Кому оно нужно, не будь оно приписано Лермонтову? Так что не зря включали его в учебники и сборники, нарушая все принципы – очень надо было.
К слову сказать, словосочетание «немытая Россию» если чем и примечательно, так это своей подлостью и переворачиванием ситуацию с ног на голову. Уж по уровню гигиены с русским мужиком из самой захудалой деревни, сотни лет мывшегося в парной бане, как минимум, раз в неделю, не сравнятся не то что европейские крестьяне, мывшиеся два раза в жизни, но и самые изысканные французские дворяне, мывшиеся, в лучшем случае, раз в год и придумавшим духи и одеколон для отбивания невыносимого смрада немытого тела по несколько раз в жизни, и дворянкам, носившим блохоловки.
Если вернуться к упомянутому произведению, то литературоведами давно с весьма высокой вероятностью установлено, что стихотворение «Прощай немытая Россия» не принадлежит Лермонтову, и его автором является совершено другой человек. Вот основные признаки этого:
нет автографа автора (оригинала).
произведение впервые появилось через 32 года после гибели поэта, а в печати появилось только 1887 году.
анализ стиля показывает полное несоответствие стилю Лермонтова. Так кривые образы «голубые мундиры», «паши» не встречаются нигде более.
Довольно чётко определён наиболее вероятный истинный автор – поэт-пародист Дмитрий Минаев, ярый антипатриот и антигосударственник, даже русофоб, активно писавший свои пародии и эпиграммы как раз в тот период, когда «стихотворение нашлось». Именно для него характерны стилистические обороты этого стихотворения.
Исходно существовало несколько версий стихотворения. Так были версии со словами «сокроюсь от твоих царей» и «сокроюсь от твоих вождей», что было бы странно более чем через 30 лет.
Склочник и алкоголик Минаев не скрывал своей ненависти к русским классикам – сам он не мог меряться с ними талантом, собственные стихи его были безнадёжно слабы, а амбиции непомерны. Весьма похоже на уже забытого сейчас поэта-пародиста Александра Иванова, такого же космополита, русофоба, того самого, который визжал, что он в войну поддержал бы фашистов, потому что при «фашизме была частная собственность». Кстати, также умершего от алкоголизма.
Нет, наверное, ни одного классика и крупного произведения, которое он бы не оплевал и не переврал. Его имя обычно упоминалось в связи с литературными фальсификациями, на которые он был мастак, и какими-то пошлыми скандалами. Для усиления эффекта от фальсификаций, скандалов и розыгрышей, они иногда действовали вместе с журналистом и странноватым издателем Бартеневым. Говорят, Минаев мог бы быть хорошим литератором, но разменял свои способности на пошлоё ёрничанье, хихикание и желчное глумление. Гении как были, так и остались, а клоуна уже никто и не помнит. И не вспомнил бы, если бы не его старая фальсификация, использованная затем недобрыми людьми.
Кому выгодно было, несмотря на протесты специалистов, включать это стихотворение в сборники Лермонтова? Это интересный вопрос. Вроде как была попытка ввести стихотворение в школьную программу в 20-е годы, но в начале 30-х, когда Сталин стал набирать силу, оно исчезло оттуда вместе со многими другими русофобскими творениями. Тогда немало активных русофобов были «безвинно репрессированы», как потенциальная (или уже сформировавшаяся) «пятая колонна» в преддверии надвигавшейся великой Войны.
Впервые массовый вброс начался в 1961 году, при Хрущёве. В среде литературоведов ходят слухи, что продавили с уровня ЦК КПСС через Академию Наук. Но кто именно стоял за идеей этого вброса, и кто заставил ввести стихотворение в полный сборник сочинений, сделав таким образом его литературным каноном, до сих пор неясно…
Автор – Павел Краснов
Источник:
My WebPage
Виталика
(15 октября 2013 22:19)
Для анализа и размышления. В "копилку" альтернативной истории...
Фальсификация сказанного В Повести Временных Лет
Предлагаю обсудить вопрос фальсификации того, что на самом деле написано Нестором.
Кто не слышал о «Повести временных лет», главном документе, ставшем источником многовекового спора о призвании Рюрика? Об этом смешно говорить, но до сих пор историки совершенно неверно читают летопись и искажают самое главное, что в ней написано о Руси. Например, введен в оборот абсолютно нелепый термин «призвание Рюрика на Русь», хотя Нестор пишет прямо противоположное: Рюрик приехал на земли, которые не были Русью, а стали Русью только с его прибытием.
Открыть спойлер
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ
"Радзивиловская летопись, один из важнейших памятников летописания домонгольской эпохи. Радзивиловская летопись - древнейшая, дошедшая до нас летопись, - текст ее завершается первыми годами XIII века", - так пишут о ней историки. И очень странным является тот факт, что до 1989 года Радзивиловская летопись не имела полноценного научного издания.
Вот ее история. Князь ВКЛ Радзивил передал ее в 1671 году в библиотеку Кенигсберга - видимо, потому, что она содержала упоминания о донемецкой русской истории Пруссии и ее столицы города Крулевец (у немцев Кенигсберг).
В 1711 году царь Петр проездом побывал в королевской библиотеке Кенигсберга и повелел изготовить копию с летописи для своей личной библиотеки. Копия была прислана Петру в 1711 году. Затем, в 1758 году, во время Семилетней войны с Пруссией (1756-1763 годы) Кенигсберг оказался в руках россиян, и летопись попала в Россию, в библиотеку Академии Наук, где и хранится в настоящее время. После поступления подлинника в 1761 году в Библиотеку АН рукописью стал заниматься вызванный из Германии специально для этого профессор истории Шлецер. Он подготовил ее издание, которое и вышло в его немецком переводе и с его разъяснениями в Геттингене в 1802-1809 годах. Якобы готовилось и русское издание летописи, но с ним почему-то все не получалось. Оно осталось неоконченным и погибло во время московского пожара 1812 года.
Затем по каким-то причинам подлинник Радзивиловской летописи оказался в личном пользовании тайного советника Н.М. Муравьева. В 1814 году, уже после смерти Муравьева, рукопись находилась у известного археографа директора Императорской Публичной библиотеки А.Н. Оленина, который, невзирая на все требования, отказывался под разными предлогами вернуть ее Академии Наук.
Обратимся к описанию рукописи: "Рукопись состоит из 32 тетрадей, из которых 28 по 8 листов, две по 6 (листы 1-6 и 242-247), одна 10 листов (листы 232-241) и одна 4 листа (листы 248-251)". Один лист выдран, а возможно - три. Один лист поэтому оказался непарным. В углу 8-го листа запись почерком XIX-XX вв. к цифре "8" (к номеру листа): "Не 8 листъ, но 9 нужно считать; потому что здъсь перед симъ не достает цълаго листа, №.3ри Библиотека Росс. Историч. ч. 1. въ С. П. Б. 1767 стр. 14 и стр. 15".
На утраченном листе (или листах) – самое важное для России: описание племен, населявших территорию Московии. На оставшемся листе вырван кусок с описанием того, как призвали Рюрика – снова самое главное для российских идеологов. Мало того, к тексту поздней рукой кое-где сделаны приписки, абсолютно меняющие смысл написанного изначально.
Непарный лист 8 выглядит действительно ненатурально, он утратил не углы, как это бывает со всеми другими старыми листами книги, а в нем выдраны куски сверху и меньше снизу, и уж для того, чтобы скрыть эти зияющие прорехи, были пожеваны, но в меньшей степени, и углы.
Виталика
(15 октября 2013 22:20)
часть 2
Открыть спойлер
Что же выдрали вандалы?
p8o.jpg
Сверху на лицевой странице листа 8 идет рассказ о болгарах, и, возможно, тут-то особой крамолы не было. Зато оборотная сторона листа 8 сверху "удачно" покалечена как раз в очень важной фразе, СУТИ СПОРА ОБ ИСТОКАХ РУСИ, который идет веками, но так же далек от истины, как и начавшись, ибо рассматривает две нелепые теории: норманнскую и внутреннюю российскую. Обе одинаково ложны.
Вот текст на первой странице покалеченного листа, где после рассказа о болгарах начинается тема Рюрика (в общепринятой трактовке, расставляющей свои запятые, которых в тексте нет):
«В лът(о) 6367. Имаху дань варязи из замория в чюди, на словенех, на мерях, и на всъх кривичех. А козаре имаху на полех, и на съвере, и на вятичех, имаху по бъле и дъвеци от дыма».
Смысл понятен: заморские варяги (шведы, их колония располагалась в Ладоге) забрали дань с таких-то племен, хозары – с других, «от дыма» - это «с хаты», «от трубы». В царской России и в СССР переводили неверно термин «и на всъх кривичех» как «и со всех кривичей». Слово «всъх» в данном случае означает не «всех», а финское племя весь, которое проживало на территории ныне Эстонии и Псковской области. Тем более что дальше в тексте после кривичей и перечисляется финское племя весь.
Добавлю, что в некоторых других местах летописи следует тоже трактовать «весь» как название народа (чего «переводчики» не сделали), а в данном отрывке нынешняя трактовка кажется абсурдной: зачем автор перед словом «кривичей» выделил, что именно с них ВСЕХ собрали дань? Это лишено смысла и не укладывается в повествование: ни о ком другом автор не писал, что «со всех таких-то» дань взяли. Ибо дань можно либо взять, либо не взять, и слово «со всех» тут неуместно.
Далее на странице:
«В лът(о) 6368.
В лът(о) 6369.
В лът(о) 6370. Бывша вырягы изаморья и не да им дани, и почаша сами в собъ володъти, и не бъ в них правды, и восташа род на род, и быша в них усобици, воевати по...».
На следующей странице исковерканный текст таков:
"[...чаша сами на ся, и ръша сами в себъ: "Поищемъ себъ кня]зя, иже бы [володълъ нами и] рядилъ по праву". И идоша за море к варягомь, к рус(и). Сице бо тии звахуся варязи рус(ь), яко се друзии зовутьс(я) свие, друзии ж(е) уръмяни, инъгляне, друзии и готе. Тако и си. Ръша руси чюд(ь), и словене, и кривичи, и вси: "Земля наша велика и обилна, а наряда в ней нътъ. Да поидъте у нас кн(я)жити и володъти".
То, что в квадратных скобках, это куски вырванной бумаги, а написанное в скобках додумано немецкими историками. Сего нет в летописи. Это каждый может увидеть сам, взглянув на оригинал (см. фото 1). Откуда взялась интерпретация "[чаша сами на ся, и ръша сами в себъ: "Поищемъ себъ кня]зя"? Я с равным успехом могу предположить, что там было написано: "возьмем себе Полабского князя". Или порусского (прусского) князя.
В Российской истории, СССР и ныне в РФ этот самый главный отрывок традиционно «переводится» в домысленном и искаженном виде, с совершенно иным смыслом.
Вот моя трактовка текста, каждый может сверить с оригиналом на фото:
«…зя ижи бы в… [так я прочитал эти буквы] …рядилъ по праву. И идоша за море к варягомь русь [никакой запятой и предлога «к» в тексте нет]. Сице бо тии звахуся варязи русь. Яко се друзии зовуть [с(я) в тексте нет, это снова домысел] свие [запятой, которую сделали тут российско-советские трактователи, тоже нет] друзии ж уръмяни, инъгляне, друзии и готе. Тако и си ръша руси [в тексте «ръша» с маленькой буквы и не отделено точкой от «Тако и си», это одна фраза, а фальсификаторы тут искажают текст, создавая совершенной иной смысл!!!] Чюдь, и словене, и кривичи, и вси: "Земля наша велика и обилна, а наряда в ней нътъ. Да поидъте у нас княжити и володъти».
Еще раз повторяю, каждый может сверить то, что нам «втирали» 250 лет, и что на самом деле написано в ПВЛ.
Виталика
(15 октября 2013 22:22)
часть 3
Открыть спойлер
Настоящий и правильный «перевод» на современный язык такой:
«…зя чтобы в… …управлял по праву. И пошли за море к варягам Руси, так как те звались варяги-Русь. Как себя (еще) их соседи шведы зовут, еще соседи норвежцы, англы, соседи готы. Приняла (наконец) просьбу Русь. Чудь, и словене, и кривичи, и весь (в ответ) сказали: «Земля наша велика и богата, а порядка в ней нет. Идите у нас княжите и владейте».
Как видим, смысл у Нестора совершенной иной, чем тот, что вкладывают фальсификаторы. У него просьба была обращена к Руси, а не «из Руси».
И далее. Последний абзац страницы подан фальсификаторами так:
"И изъбрашас(я) 3-е брат(ь)я з роды своими, и пояша собъ всю ру[сь], и приидоша к словеном перъвое, и срубиша город Ладогу, и съде в Ладозъ старей Рюрикъ, а другий сиде у нас на Белъозере, а третий Труворъ въ Изборьску. И о тъх вярягъ прозвася Рускаа земля Новгород, тии сут(ь) люд(и)е новгородци от рода варежска, преж(е) бо бъ[ша словъне]".
А теперь взглянем на саму страницу. Написано же иное. Она кончается так: "преж(е) бъ" ВСЕ! Это все! На следующей странице начинается уже другой текст. Никаких в данном случае вырванных кусков с якобы отсутствующей частью "ибо были славяне" НЕТ! Там и разместиться этим словам негде, строка упирается в переплет. С какой же стати додумывать то, что не написано на бумаге и не вырвано с бумаги?
А это потому, что фраза сия очень уж крамольна. Переведу: "И от тех варяг прозвалась РусскОЙ земля Новгород, так как люди новгородцы от рода варяжского прежде [БЫЛИ]".
Так написано у автора летописи. А немец-интерпретатор автора ПОДПРАВЛЯЕТ, добавляя НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ слова (часть слова "быша" - "ша" и "словъне"), в корне меняющие смысл фразы летописи: "так как люди новгородцы от рода варяжского, ибо прежде были славянами".
Да не писал этого Нестор! Но до сих пор практически все историки идут на поводу этой фальсификации, да еще и дурят население. Приведу хотя бы такой пример.
Российский историк Валерий Демин опубликовал в журнале "Мир Севера" (№3-4, 1999) статью «Варяги – последние пассионарии Севера», в которой писал:
Виталика
(15 октября 2013 22:23)
часть 4
Открыть спойлер
«Откуда вообще следует, что варяги - скандинавы? Ведь в знаменитом фрагменте Начальной летописи о призвании Рюрика с братьями утверждается только, что варяги прозывались русью в смысле этнической и языковой принадлежности и от них пошло название Руси как государства ("от тех варягъ прозвася Русская земля"). И ни слова о скандинавских корнях (то, что варяги "из-за моря" или из Заморья, трактовать можно по-разному, о чем - далее). Зато в Несторовой летописи энергично подчеркивается: русский язык - славянский, а славяне-новгородцы род свой ведут от варягов ("ти суть людье ноугородьци от рода варяжьска, прежде бо беша словени"). Исключительно важное свидетельство, но на него историки почему-то внимания не обращают. А зря! Здесь ведь черным по белому прописано: род варяжский изначально был славянским и варяги вместе с новгородцами говорили на русском (славянском) языке! Ибо в противном случае получится, что население Великого Новгорода (оно ведь "от рода варяжского") и до призвания Рюрика, и в дальнейшем, надо полагать, пользовалось одним из скандинавских языков (если, конечно, придерживаться тупиковой формулы "варяги = скандинавы"). Абсурд? В самом деле - другого слова не подберешь!»
Абсурды – это в головах тех, кто пытается строить свои концепции на фальсификациях, не удосуживаясь заглянуть в первоисточник. Никакого «бо беша словени» Нестор не писал. Тем более что сама с такой допиской его фраза вообще теряет какой-либо смысл: "И от тех варяг прозвалась Русская земля Новгород, так как люди новгородцы от рода варяжского, ибо прежде были славянами".
Это чушь. Нестор же написал простое и ясное: современная летописцу Новгородская земля потому стала Русью, что основали ее переселенцы-варяги, Русь которых он выше перечислил. Просто, точно и ясно. Но кому-то это не понравилось, и стали дописывать то, чего Нестор не писал: что, дескать «от рода варяжьска, прежде бо беша словени». Нет! У Нестора иное: «от рода варяжьска прежде», без запятых и без дописок, а «бо бъ» у трактователей – на самом деле слово «БЫЛИ».
Перед нами принципиальная фальсификация даже не истории, а только «ПЕРЕВОДА» на русский язык документа, на котором строится вся концепция о своем прошлом Российской империи, СССР и ныне РФ. Что было написано в выдранном листе ПВЛ и в выдранном СПЕЦИАЛЬНО куске листа про «призыв Рюрика» - можно только гадать. Это была «зачистка исторического поля». Но даже без этой «зачистки» любой читатель оригинала ПВЛ запросто убедится, что нынешние «переводы» не соответствуют оригиналу и перевирают не просто текст, а сам смысл, который хотел до последующих поколений донести Нестор.
Он написал об одном, а мы даже это не можем прочитать и считаем, что он написал совсем другое.
Слов не подберу. Кошмар…
Источник:
My WebPage
Виталика
(15 октября 2013 22:29)
На мой взгляд, интересная версия, но опять же базируется на официальной истории...
Что потерял швед под Полтавой?
Материал данной статьи основан исключительно на фактах, но оценка этих фактов идет вразрез с любым учебником иcтории. Каждая нация имеет право на своего кумира, и оспаривать это право занятие неблагодарное. Тем не менее, чтобы понять собственную историю, периодически приходится низвергать даже давно признанных идолов.
В этом отношении весьма любопытна гипотеза Дмитрия Зенина и Константина Смирнова о некоторых вехах жизни основателя “государственности Российской” Петра I. А именно: речь пойдет о знаменитой Полтавской битве, известной каждому еще со школьной скамьи.
Даже поклонники императора Петра Великого не смогут отрицать, что в отношениях их кумира со шведским королем Карлом XII есть странные, труднообъяснимые противоречия. Так, уже в 1700 году, первым открыв боевые действия против "скандинавского бродяги", Петр проявляет какую-то загадочную робость. Имея под Нарвой четырехкратное превосходство в силах, Петр, едва услышав о приближении Карла, бросает свои войска и поспешно отъезжает, якобы для того, чтобы поторопить подход новых полков.
Открыть спойлер
Девять лет спустя, под Полтавой, снова имея подавляющее военное превосходство над Карлом, Петр двадцать дней пребывает в бездействии и, так и не решившись на генеральное сражение, принимается маневрировать, предоставив более слабому противнику первому двинуть на русских полки. И опять: одержав убедительную победу, русский царь выдвигает весьма умеренные предложения для заключения мирного договора.
Разгадка этого таинственного противоречия лежит в предшествующей этому событию истории шведско-русских отношений...
НЕ ТАК СТРАШЕН ШВЕД, КАК ЕГО МАЛЮЮТ
Большинство пропетровских историков считают, что Северная война, разразившаяся между Россией и Швецией в 1700-1721 годах, была вызвана необходимостью возвращения России древних русских земель на Балтийском побережье, захваченных некогда шведами. По их мнению, Петр I придавал этим землям первостепенное значение потому, что они давали России выход к Балтийскому морю, необходимый для расширения торговых и экономических связей с Западной Европой. Это объяснение, до сих пор считающееся очевидным, становится неубедительным, как только задаешься вопросом: когда, в результате каких войн Швеция захватила эти русские земли?
Занявшись изучением этого вопроса, сразу же наталкиваешься на удивительные открытия. Оказывается, с начала XVII века русско-шведские отношения были более чем теплыми. Шведы часто оказывали русским поддержку с тех пор, как в 1609 году Василий Шуйский и Карл IX заключили договор о мире, любви и совместных действиях. По этому договору русский царь в благодарность за шведскую помощь против поляков и отрядов Болотникова навсегда отказался от своих прав на Ливонию, оставив за собой лишь Иван-город.
В этом договоре есть интересный пункт, основанный на существовавшем в то время законе о престолонаследии. В нем оговаривалось, что если кто-то из договаривавшихся государей умрет без наследника, то "другому под руку свою его державство взять, дабы общему лиходею державцу польско-литовскому торжества не было".
Огромную военную и политическую поддержку Швеция оказала народному ополчению Минина и Пожарского, которое изгнало польских оккупантов из Московского государства. А вскоре после этого по наказу шведского короля Густава-Адольфа в Москве был созван всенародный собор для избрания царя. На этом соборе, состоявшемся 21 февраля 1613 года, русским царем был избран Михаил Федорович Романов - дед Петра I.
Взойдя на престол, Михаил Романов подтвердил договор, заключенный Василием Шуйским и Карлом IX, и, следовательно, признал законным положение, что если он не назначит никого своим наследником, то Московское царство перейдет под руку Густава-Адольфа. Однако шведский король умер намного раньше Михаила Романова - погиб при Лютцене в 1632 году в возрасте 38 лет. Его место на троне заняла королева Кристина. Михаил поспешил принести ей присягу, которой был верен до самой смерти в 1645 году.
Виталика
(15 октября 2013 22:30)
часть 2
Открыть спойлер
Из трех сыновей царя Михаила выжил только Алексей - второй царь в династии Романовых, правивший 31 год. "Мудрейший" патриарх Никон - инициатор Церковного раскола - подбил "тишайшего" Алексея Михайловича нарушить традиционно дружелюбные русско-шведские связи. 17 мая 1656 года Алексей объявил войну Швеции, презрев все ранее заключенные договоры.
Однако боевые действия велись вяло, приостанавливаясь уже в 1657 году, а четыре года спустя был заключен "вечный мир" в Кардиссе. Этот договор со Швецией снова подтвердил все прежние русско-шведские соглашения, царь московский признал себя "младшим братом" короля шведского и согласился с тем, что в случае его смерти без наследников русский престол должен занять шведский король.
И вот тут мы подступаем к самому интересному. У "тишайшего" было три сына: Федор, Иван и Петр. Умирая, он завещал трон старшему Федору, судьбой же двух других сыновей не распорядился. Федор, став царем в 14 лет, правил Россией шесть лет, был женат дважды, но не оставил потомков мужского пола. Умер он в апреле 1682 года, назначив наследниками своего брата Ивана и сестру Софью. Не оговорив судьбы Петра, он тем самым лишил его прав на русский престол.
Но после смерти царя Федора его завещанием пренебрегли. Тело царя еще не успело остыть, а в Кремле под предводительством патриарха Иоакима собрались все высшие сановники государства. Это собрание признало Ивана Алексеевича "скорбным головою" и решило венчать на царство десятилетнего Петра. Такой выбор не устраивал законных наследников престола Ивана и Софью. И их можно понять: Петр по завещанию Федора вообще не имел никаких прав на трон.
15 мая 1682 года в Москве ударили в Набат, и стрельцы пошли на штурм Кремля. Вдохновительницей бунта была царевна Софья, понимавшая: в случае коронации Петра власть навсегда уплывет из ее рук. В результате кровавых событий она добилась того, что 25 июня 1682 года на трон были венчаны сразу два малолетних монарха, а верховной правительницей до их совершеннолетия становилась она сама.
Эти события вызвали в Стокгольме переполох: царевна имела явную пропольскую ориентацию, а поляки были старинными недругами Швеции. Для шведского короля более желанной фигурой на русском престоле был Петр, поэтому Карл XI писал Софье, что если в Москве повторится история с убиением царевича, как это было с сыном Ивана Грозного Дмитрием, он немедленно вторгнется в Россию и вступит в свои законные права, предоставляемые ему договором. Ультиматум шведского короля возымел свое действие. Верховная правительница заверила Карла XI, что Петру никто и ничто не угрожает, и что в угоду Польше она мира со Швецией не нарушит.
Вскоре честолюбивые надежды Софьи были окончательно повергнуты в прах. 11 сентября 1689 года во время очередной смуты ее сторонники были казнены, а она сама пострижена в монахини. Началось совместное правление царей Ивана и Петра Алексеевичей. По сути дела, на троне сидели два самодержца, из которых Иван был законным государем, а Петр - самозванцем. Но поскольку шведского короля такая ситуация вполне устраивала, он признал ее и первым поздравил самозванца с победой над единокровной сестрой. В ответном письме Петр величал Карла XI "родным батюшкой" и присягал ему на верность. Второй раз присягнуть шведскому королю Петру пришлось через 7 лет.
В 1696 году законный царь Иван V скончался в возрасте 28 лет, не оставив наследника мужского пола и не написав завещания. Власть в государстве перешла в руки Петра, положение которого на московском троне было весьма шатким: многие подданные не признавали его законным государем, страну будоражили восстания и бунты. Молодому обладателю московского престола как воздух была необходима поддержка шведского "родного батюшки". И "батюшка" не оставил его: шведские специалисты буквально наводнили Московское государство.
Виталика
(15 октября 2013 22:31)
часть 3
Открыть спойлер
ТАЙНАЯ ПОДОПЛЕКА СЕВЕРНОЙ ВОЙНЫ
Осознавая шаткость своих прав на московский трон, Петр решил укрепить свой международный авторитет, возглавив общеевропейский крестовый поход на турок под предлогом освобождения от неверных "отчины и дедины своей Цареграда". Заручившись одобрением шведского короля, он вознамерился объехать все европейские дворы и лично договориться о совместном выступлении против "извечных врагов Христа".
Карл XII Король Швеции с 1697 по 1718 гг
В 1698 году "Великое посольство", в составе которого инкогнито находился сам Петр, отбыло в Европу, имея целью склонить христолюбивых государей выступить против Турции в середине 1700 года. Все пошло как будто успешно, но когда Петр был в Вене, в России началось очередное стрелецкое восстание. Узнав об этом, царь срочно отбыл в Москву, и по дороге домой встретился в Равве Русской с курфюрстом Саксонии Фридрихом-Августом.
Он-то и подбил русского царя вероломно нарушить "вечный мир и любовь" с королем дружественной Швеции и отобрать у него те прибалтийские земли, которые предки Петра сами отдали шведам. Ловкий Август II сумел задеть честолюбие Петра. Негоже такому государю, говорил он, довольствоваться одним лишь Иван-городом на тех территориях, которые не так давно целиком принадлежали русским царям…
На свидании в Равве Русской Петр не дал Августу согласия на союз против Швеции, но удачно брошенная мысль уже запала в душу молодого царя. И в 1699 году он согласился на союз, в который кроме России, Польши и Саксонии вошли Дания и Пруссия.
Летом того же года скончался шведский король Карл XI, и на трон готовился взойти семнадцатилетний Карл XII. Как раз в то время, когда в Москву прибыло посольство юного короля, там вовсю шли переговоры о нападении на Швецию. План союзников был прост: Дания, Польша, Саксония и Россия одновременно нападают на Шведское королевство, а присоединившиеся к союзу Англия и Голландия разворачивают свои военно-морские силы и объявляют "защиту свободного торгового судоходства".
Оказавшись со всех сторон окруженной враждебными государствами, Швеция, по замыслу союзников, будет вынуждена капитулировать и выполнить все требования коалиции. Срок совместного выступления отодвигался на 1700 год, на то время, когда находящийся в состоянии войны с Турцией Петр заключит с ней мир.
Чтобы усыпить бдительность своих друзей и благодетелей шведов, Петр радушно принял шведское посольство, подтвердил "договор о вечном мире и любви", но присягать Карлу XII отказался: он же только три года назад присягал его отцу "со всею землей". Царь поздравил короля с восшествием на престол, а позднее и с наступающим Новым годом.
По секретному договору союзники должны были напасть на Швецию, как только будет заключен мир между Турцией и Россией. Однако турки затягивали переговоры, и союзники решили начать военные действия, не дожидаясь России. Первым нанес удар по шведам в Шлезвиг-Гольштейне датский король, сразу же за ним двинул саксонские полки в Ливонию Август II. А Петр все ждал мира с Турцией...
Виталика
(15 октября 2013 22:32)
часть 4
Открыть спойлер
КОРОЛЬ - “ЖЕЛЕЗНАЯ БАШКА”
Говорят, турки, у которых после бегства из-под Полтавы на пять лет загостился Карл XII, за упрямство и своеволие прозвали шведского короля “железной башкой”. Справедливость этого прозвища подтверждает цепь событий, приведших Карла к гибели в 1718 году...
Нападение датчан и саксонцев мало обеспокоило воинственного короля. “Вся Европа мне не страшна, - говорил он своим приближенным, - пока за моей спиной верный моему королевскому дому младший брат - царь Московский”. Уверенный в поддержке Петра, он скрытно провел мобилизацию, посадил войска на корабли и, внезапно высадившись под стенами Копенгагена, принудил Данию выйти из войны. После этого нанес удар по войскам Августа II в Ливонии.
19 августа 1700 года, в разгар этих действий, Карл получил ультиматум Петра, содержащий ряд унизительных, невыполнимых для шведов условий. Карл не ожидал такого коварства от "младшего брата". В нем всколыхнулась волна злобы, заставившая его переменить отношение к московскому правителю.
Пока действия Петра не ущемляли интересов Швеции, Карл XI и Карл XII оказывали ему всяческую поддержку и не вспоминали о своих правах на русский престол. Теперь Карл XII вспомнил, что он, по сути дела, законный русский царь. В своем манифесте он назвал Петра "коварным вероломным клятвопреступником" и объявил его низложенным.
За месяц, прошедший со дня объявления войны, шведы не предприняли против русских никаких неприязненных действий: Карл XII давал возможность Петру одуматься. Но тот не обращал на это внимания и начал осаду Нарвы. Карл с 18-тысячным войском появился здесь так же внезапно, как и под Копенгагеном, и с ходу атаковал русских...
Поражение русской армии над Нарвой объясняют обычно отсталостью русского военного искусства по сравнению с западно-европейским. Но это совершенно неверно. Нарвское поражение показало, насколько низок был в войсках авторитет Петра и насколько велико уважение к Карлу XII - потомку славного Густава-Адольфа, помогшего России отстоять свою целостность и независимость во времена Великой смуты.
Когда шведский полки сблизились с рядами псковских и новгородских стрельцев, полковник Штейнбок спросил их, "хотят ли они за антихриста Петра смерть принять или повинятся господину своему королю шведскому и примут от него милость?" Стрельцы сложили оружие и били челом Карлу XII. Их отказ от боя в самом начале сражения привел к тому, что другие войска частью бежали, частью перешли на сторону Карла. Продолжали сражаться только гвардейские полки и дивизия Вейде.
Нарвская победа принесла Карлу только славу. Он медлил с вторжением в русские пределы, полагая, что для полной победы над Петром достаточно манифестов и воззваний к русскому народу. Петр же извлек из поражения суровые уроки: ужесточил в армии дисциплину, ввел систему заградотрядов, ответственность родственников за воинские преступления солдат и офицеров.
Хотя по всей России полыхали бунты и волнения, вызываемые антипетровскими манифестами Карла XII, шведский король неоправданно медлил с принятием православия - необходимым условием для его восшествия на русский престол. На все предложения поспешить с этим делом "железная башка" твердил, что он примет православие одновременно с короной в Москве.
В начале 1708 года Карл все же вторгся в русские пределы, но двигался вперед медленно, уповая на разлагающее действие своих воззваний. Не замечая, что усиленная работа петровского репрессивного аппарата неуклонно делала свое дело, упрямец-швед пребывал в "лютеровой ереси" и не спешил обращаться в православие. А положение его на русской территории час от часу становилось все хуже и хуже, не хватало боеприпасов, солдаты голодали.
Виталика
(15 октября 2013 22:34)
часть 5
Открыть спойлер
И вот тут-то ему на помощь пришел малороссийский гетман Иван Мазепа. В своем послании королю гетман обещал ему победоносный марш по Украине до самой Москвы, но при одном условии: принять православие король должен в Киеве!
Гетман Иван Мазепа
Карл встретил Мазепу с распростертыми объятиями, договорился о совместных действиях, но с принятием православия медлил, и тем самым, быть может, лишил себя вернейшего шанса изменить пути истории.
1708 год подходил к концу. Петр почтительно предлагал шведам мир на самых выгодных для них условиях. Шведское правительство молило короля о мире. Мазепа уговаривал его принять в Киеве православие, взять Полтаву с ее запасами провианта и оттуда двинуться на Москву. Но "железная башка" был непреклонен. Он, так и не приняв православия, двинул свою обессиленную армию на юг. Шведы осадили Полтаву 1 апреля 1709 года, а 4 июня к ней подошел Петр с русской армией.
Теперь нам понятны мотивы противоречивого на первый взгляд поведения двух предводителей под Полтавой. Петр, помня о Нарве, где большая часть войск сразу же сдалась шведам, признав в его сопернике своего законного государя, панически боялся генерального сражения. Он предпочитал действовать медленно и осторожно, не доводя дела до открытого столкновения войск.
Карл, как и Петр, тоже помнил Нарву и уповал на то, что русские солдаты, признавая его, Карла, своим законным государем, не поднимут руку на шведов. Именно поэтому он стремился только к генеральному сражению, которое должно было сразу решить исход всей кампании, привести его соперника к военному поражению и к свержению с узурпированного им престола.
27 июня 1709 года Карл двинул свои полки на русские позиции, призывая россиян "не обнажать меча против своих братьев шведов". Но он не учел, что русские солдаты были уже не те, что под Нарвой. Теперь каждый солдат и офицер знал, что если он откажется сражаться, побежит с поля брани, его близких ждет суровое наказание, как впрочем, и его самого: заградотрядам за позициями быт дан приказ расстреливать всякого бегущего, "буди сам царь!"
Не забыл Петр и об укреплении духа русских солдат, которым он неустанно прививал мысль о высоком назначении их службы. В своих воззваниях он не уставал внушать русскому воинству что оно сражается "не за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за на род российский!" И он сумел внушить армии и народу, что Карл XII - иноземец, идущий покорить Русь.
Под Полтавой все было иначе, нежели под Нарвой. На этот раз пошедшие в атаку шведы были встречены ураганным огнем русской артиллерии. За два с половиной часа боя шведская армия перестала существовать: 9234 человека были убиты, 19000 ранены, тысячи попали в плен. Отныне русское престолонаследие силой оружия было избавлено от претензии со стороны иностранных монархов: сила, как часто бывает, возобладала над законом.
Подготовил Олег БАРАШИК0В
Источник:
My WebPage
Виталика
(15 октября 2013 22:42)
Познавательно.
Малоизвестные археологические находки
Крупный клад древнейших артефактов удалось обнаружить экспедиции, которую возглавлял Элиас Сотомайор в 1984 году. В эквадорском горном массиве Ла Мана, в туннеле на глубине свыше девяноста метров были обнаружены 300 изделий из камня. Точный возраст находок на данный момент определить не представляется возможным. Однако, уже известно, что они не относятся ни к одной из известных культур этого региона. Символы и знаки, высеченные на камне, явно относятся к санскриту, но не к поздней его версии, а скорее к ранней. Ряд ученых определили этот язык как пра-санскрит.
Продолжение статьи с фото и видео :
My WebPage
Виталика
(15 октября 2013 22:59)
ПРОБЛЕМЫ "ГОЛОСОВ В ГОЛОВЕ". ВЕСТИ ИЗ США.
Рассекреченный документ Армии США «Биоэффекты некоторых нелетальных видов оружия» описывает несколько технологий, которые были разработаны военными для «нелетального» поражения сил противника. Среди них, например, возможность передавать радиочастотную энергию в человеческое тело.
Такая энергия воспринимается человеческим мозгом как звуки в голове, и эксперименты показали, что она может быть смодулирована так, что звук будет принимать форму отчётливо различимой речи. Будучи полностью разработанной, такая технология может стать чрезвычайно мощным инструментом – как к добру, например, для беззвучной передачи сообщений, так и ко злу – сводя человека с ума голосами в голове. И тут возникает интригующий вопрос – использовало ли правительство США когда-либо эту технологию?
Документ Армии США был рассекречен в 2006 году, и согласно ему:
Открыть спойлер
году американский психолог Дон Юстенсен обследовал двух субъектов, которые легко слышали и различали односложные слова вроде счёта от одного до десяти в таких энергетических сообщениях. Как описал доктор Юстенсен, «Слышимые звуки были подобны тем, которые издаёт человек с аппаратом искусственной речи». Военный документ, написанный в 1998 году, подтверждает возможность этой технологии успешно передавать голосовые сообщения.
О дальнейших же усовершенствованиях, которые были внесены в технологию за последующие 15 лет, общественности неизвестно ничего.
Достоверно известно, что сообщения могут достаточно надёжно доставляться на расстояние в несколько сотен метров, однако более практичными являются более короткие дистанции. Радиочастотные волны могут проходить сквозь стены, здания, или любые другие непроводящие материалы (подобно радиосигналам). Армейские исследователи подчёркивают, что способ противодействия такой передаче существует: поскольку технология использует радиочастотную энергию, её можно нейтрализовать с помощью проводящих барьеров, таких как металл и металлические экраны.
В связи с этой технологией любопытно упомянуть следующий случай: 7 августа 2013 года, некий Аарон Алексис устроил вооружённую бойню на Род-Айленде. За несколько недель до этого события он обратился в полицию с заявлением, что слышит в своей голове голоса трёх человек, которые обращаются к нему и не дают ему спать. По его словам, они используют для этого ультранизкочастотную микроволновую технологию, которая позволяет проникать в мозг человека.
Разумеется, более чем вероятно, что Аарон Алексис был просто опасным шизофреником, который устроил бойню среди безоружных людей по каким-то собственным неизвестным никому причинам. Однако правительственные расходы в миллиарды долларов на исследования секретных видов нелетального оружия всё же являются достаточным основанием, чтобы, по крайней мере, задать себе вопрос, были ли заявления Алексиса о манипуляциях с его сознанием возможными. В свете известных фактов, слово «возможны» представляется более чем уместным.
policestateusa.com
Источник:
My WebPage
Виталика
(15 октября 2013 23:21)
МНЕНИЕ О НАШЕЙ ИСТОРИИ.
Скрытые факты Русской истории
Ни мига сомнений!.. Информация закладывается в генетический код человека. И если бы изучать истинную историю, - нам не было бы равных в мире, и никто нас не смог бы унижать и уничтожать!..
ТарАсов
Прежде, чем говорить об истории, следует сказать, что термин «история», имеет содержание, искажающее истинные события.
На Руси всегда была Правда Русская, и были Русские Летописи, и Русские Предания!
«Встарь писали, Правда Русская», - Владимир Даль (1801-1872 гг. - русский писатель, лексикограф, этнограф, автор «Толкового словаря живого Великорусского языка»).
Открыть спойлер
Слово «история» происходит от словосочетания «из Торы я».
Тора – это основа иудаизма и священная книга всех ортодоксальных иудеев - Пятикнижие Моисея. Тора лежит также в основе Ветхого Завета Библии христиан. Получается, что «Трактаты Моисея», содержащие заветы иудейского пророка, «водившего сорок лет еврейский народ по Синайской пустыне», лежат в основе иудейской Торы и христианской Библии. Эти заветы верны как для ортодоксальных иудеев, так и для ортодоксальных христиан, ныне именующихся «православными», и других религий и общин, базирующихся на иудаизме. Следовательно, иудейские святыни одинаково священны не только для иудеев, но ещё и для всех христиан.
Что же означает «из Торы я»?
Означает это то, что концепция исторического развития и фундаментальные события прошлого базируются на «Библейском Синопсисе» и, в целом, укладываются в картину мира, представленную в Торе и Библии, то есть укладываются в картину «из Торы и».
«Синопсисом» в научной номенклатуре древних греков полагалось изложение в одном общем обзоре, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений, одного целого предмета или одной области знаний.
Типичным образцом исторического «синопсиса» служит Синопсис Иннокентия Гизеля или Синопсис Киевский, излагающий в сжатом виде и в хронологической последовательности факты русской история.
Иннокентий Гизель (1600-1683 гг.) – немец по происхождению, был родом из Пруссии и относился к реформатской церкви. В молодости, приехав в Киев и поселившись здесь, принял христианское «православие» и постригся в монахи, затем с 1656 г. стал архимандритом Киево-Печерской Лавры и ректором Киево-Братской коллегии.
Синопсис Киевский («Синопсис, или Краткое описание о начале русского народа») - компилятивный обзор истории юго-западной Руси, составленный во второй половине XVII столетия и изданный впервые в 1674 г. в типографии Киево-Печерской Лавры, в последний раз в Киеве в 1861 г. В XVIII-XIX веках «Синопсис» использовался как школьный учебник по истории.
У поляков некогда «синопсисом» называлось простое хронологическое собрание и изложение прав и правил, данных королями польскими русским людям, бывшим в польском подданстве.
В византийской богословской литературе название «синопсис» присваивается затем последовательному обозрению и изложению в сокращении целой группы предметов одного рода. Таково, например, обозрение проповедей Златоуста на св. Писание Ветхого и Нового Завета или обозрение бесед св. Афанасия.
«Синопсисом» называется и в настоящее время сокращённое изложение толкований св. отцов церкви - свод святоотеческих толкований на св. Писание, прототипом которых служит «Sacrae Scripturae cursus completus» Миня (Жак Минь, 1800-1885 гг., французский католический священник, христианский книгоиздатель, чьё издание трудов Отцов Церкви).
Таким образом, «синопсисом» можно условно назвать всю «науку», носящую название «введения в св. Писание», и прочие сочинения и толкования иудо-христианских клириков различного иерархического ранга.
Как было указано выше «Синопсис Киевский» - первый учебник по русской истории, вышел первым изданием в Киеве в 1674 г. и составление его, по хронике игумена Михайловского монастыря Феодосия Сафоновича, приписывается немцу Иннокентию Гизелю.
Синопсис использовался в большом распространении как в Киевской, так и в Московской Руси в течение XVIII- XIX веков и выдержал 25 изданий, из которых последние три (1823 г., 1826 г., 1861 г.).
Св. Дмитрий Ростовский приложил Синопсис к своей летописи, без изменений.
Виталика
(15 октября 2013 23:23)
часть 2
Открыть спойлер
Хроника игумена Сафоновича, послужившая источником для Синопсиса, была написана под влиянием польских историков, главным образом Стрыйковского. Сафонович, как и польские историки, отыскивал древние библейские или классические генеалогии народов и вводил в историю произвольное баснословие.
Таким образом, в Синопсисе изложены «древнейшие времена русского народа», о которых ничего не знает начальный летописец: по толкованию Синопсиса, «прародителем московских народов был Мосох, шестой сын Афета, внук Ноя»; в русской истории действующим лицом оказывается «Александр Македонский, который дал славянам грамоту, утверждавшую за ними их вольности и земли». С другой стороны, составитель Синопсиса мало знает русскую летопись, а вместе с тем и события русской истории, после так называемого татарского нашествия; о северо-восточной Руси автор Синопсиса не знает почти ничего; вслед за рассказом о разорении Киева Батыем он говорит, например, о Мамаевом побоище.
Будучи произведением «южнорусским», Синопсис сосредоточивал свой интерес на истории Киева, почти вовсе обходя молчанием Владимир и Москву, и передавая из событий после «татарского нашествия» только о таких, которые имели непосредственное отношение к Киеву: о судьбе киевской митрополии, о присоединении Киева к Литве и т. д.
В первом издании Синопсис заканчивался присоединением Киева к Москве, а в следующих двух изданиях было добавлено о чигиринских походах (походы русского войска и запорожских казаков в период русско-турецкой войны 1672-1681 гг. к городу Чигирин Черкасского края).
Из 110 глав первого издания первые 11 посвящены этнографическому введению, составленному исключительно по Стрыйковскому (Матей Стрыйковский, 1547-1593 гг., польский католический священник-капеллан, историограф княжества Литовского): в нём излагаются баснословные рассказы о происхождении славян и русских.
В главах 12-74 излагается история Киева до «татарского нашествия», причём наиболее подробно изложено княжение Владимира св. (гл. 30-50) и крещение Руси, а также рассказ о Владимире Мономахе. Здесь многое переделано составителем Синопсиса по русским источникам. Главы 75-103 посвящены обширному изложению княжения Дмитрия Донского и Куликовской битвы, и составлены главным образом по русским источникам.
Пройдены молчанием целые царствования, например, Иоанна III, Иоанна IV. Умалчивается о покорении Новгорода, об исправлении богослужебных книг при Никоне и т. п.
Всё это объясняется киевским происхождением Синопсиса, который писался для Малороссии. В Москве он имел успех потому, что был в своё время единственной учебной книгой по русской истории.
В дальнейшем было прибавление к Синопсису Киевскому, которое в труде «Главные течения русской исторической мысли» (1898 г.) Павла Милюкова (1859-1943 гг. - русский политический деятель, историк и публицист, лидер Конституционно-демократической партии – кадеты, министр иностранных дел Временного правительства в 1917 г.) охарактеризовано следующим образом:
«Прибавление к Синопсису Киевскому содержит росписи великих князей, царей и императоров всероссийских, польских великих князей и королей, литовских великих князей, удельных российских князей, митрополитов киевских и всея России, малороссийских гетманов, наместников и князей, воевод литовских, польских и российских, генерал-губернаторов, губернаторов, польских кастелянов и комендантов российских, начальствовавших в Киеве с 1320 г., а также монголо-татарских великих ханов и удельных крымских».
История, которую мы имеем сегодня – это, в первую очередь, история иудеев и христиан, и всё, что с ними связано.
В школьных учебниках по истории уделяется большое внимание истории «Древней Греции и Древнего Рима» с жившими там семитскими народами (значительно позже Русов-Славян), Древнему Египту, где евреи долгое время жили, а Моисей был египетским жрецом, Европе, возникшей на основе «Греческой и Римской цивилизаций», и насильственно христианизировавшейся кровавыми папскими крестовыми походами.
За всю историю человечества, только «фашисты» и христиане сжигали людей и книги. Причём только христиане сжигали людей живыми. И даже своих, например, в 1348 г. в Париже сожжён на костре Инквизиции глава Ордена Рыцарей-Тамплиеров Жак де Молей, причём последняя жертва была сожжена в XIX веке.
А общепринятая история Древней Руси, которую по своей сути вряд ли можно назвать древней, начинается лишь в IX веке (по христианским канонам до этого времени «дикие славяне обитали в лесах на ветках деревьев»), и связана с призванием варягов на княжение в Новгород и последовавшей христианизацией Русских земель.
Однако с этим нельзя согласиться, так как это является неправдой, фальсификацией, и в конечном итоге, - дискриминацией русских людей.
Виталика
(15 октября 2013 23:24)
часть 3
Открыть спойлер
Наукой доказано, что астрономия в составе астрологии зародилась ещё в палеолите именно на Руси. В частности, во Владимирской области обнаружены «…предметы искусства, совмещённые со знаковыми записями календарно-астрономического содержания… Они появляются на раннем этапе верхнего палеолита (35-25 тысячи лет назад – сыйская и мальтинская культуры Сибири; поселение Сунгирь – на севере европейской России)».
К 35-30-му тысячелетию до н.э. астрологические и астрономические знания Русов-Славян достигли высочайшего уровня и позволили им сформировать Веды, в частности, французский учёный «Лаплас, исследовавший знания астрологии чисто математическими методами, писал о том, что этим знаниям не менее 25–30 тысяч лет».
Появление арифметического счёта территориально принадлежит к Русской равнине – Руси и Русам. Так, в отношении стоянки Сунгирь (30 тысяч лет до н.э.) Даниил Авдусин (1918-1994 гг.), известный русский археолог, доктор исторических наук, профессор кафедры археологии исторического факультета МГУ, сообщает: «Весьма интересны вырезанные из бивня мамонта фигурки лошадей, украшенные двумя линиями орнамента, каждая из которых состоит из двадцати точек, сгруппированных по пять. Это совпадение объясняют не случайностью, а тем, что позднепалеолитические люди знали элементы счёта». Его выводы подтверждает Виталий Ларичев – русский астроном и археолог, доктор исторических наук, член Российской Академии естественных наук, один из ведущих специалистов по археологии и истории древних народов.
Первые буквы обнаружены на фигурке палеолитической славянской богини Макоши, найденной на Русской стоянке Костёнки (42 тысячи лет до н.э., Воронежская обл.).
Борис Рыбаков - крупнейший русский археолог и историк 20-го века, академик АН СССР и РАН:
«На груди палеолитической статуэтки славянской богини Макоши изображён ромбический орнамент, уверенно идентифицируемый со славянским символом «Незасеянное поле», принадлежащим именно славянской богине Макоше. Отметим также, что на спине этой же фигурки начертаны вполне современные буквы».
Уже опубликованы варианты прочтения этой надписи (см., например, Андрей Тюняев - академик РАЕН: «Самые древние буквы, начертанные на скульптуре Макоши 42 тысячи лет назад», Славянская энциклопедия. - М. 2006-2007 гг. или Валерий Чудинов - академик РАЕН: «Чтение надписей на скульптуре Макоши из Костёнок», 2007 г.).
Находки со всех стоянок Русской равнины, датированных 42–30 тыс. лет до н.э., а таких стоянок открыто десятки, безапелляционно свидетельствуют о том, что древние Русы владели знаниями астрономии и математики. И, кроме того, неоднократно засвидетельствованы изображения календарей, как солнечных, так и лунных, а также комбинированных. Следовательно, уже в 42–30 тыс. лет до н.э. человек, живший на Русской равнине, вёл исследовательскую работу в области расчёта времени, построения точного календаря и обладал для этого необходимыми математическими знаниями!
Первые музыкальные инструменты обнаружены на Авдеевской стоянке близ Курска и датированы 21-м тысячелетием до н.э. К тому же, 21-му тысячелетию до н.э. следует отнести и первые музыкальные произведения, как результат использования музыкального инструмента.
Не смотря на то, что даже официальные находки многих городищ Русской равнины 42-30 тысяч лет до н.э. – Костёнки, Сунгирь и 10-5 тысяч лет до н.э., таких как Аркаим Южного Урала и многие другие, безапелляционно свидетельствуют о том, что древние Русы-Славяне имели богатейшую древнейшую культуру, совершеннейшую многостороннюю письменность, владели знаниями астрономии и математики, имели свой древнерусский календарь и вели календарное исчисление, обладали сельскохозяйственными технологиями, технологиями проектирования и строительства, а также высокоразвитой металлургией и техникой обработки металлов, имели обширные знания в медицине, зодчестве и многом другом, - нам отказывают в том, что у нас могло быть хоть какое-то культурное прошлое до христианства.
При этом из исторического процесса практически полностью выпали важные части, касающиеся Американского, Африканского, Австралийского континентов, и других частей земного шара…
Коренные народы этих земель, сегодня имеют некоторое отставание в развитии, по сравнению с народами Евразии, но это не означает, что у них не было своего прошлого и культуры.
Напротив, было!.. И это доказывают древние находки многих народов и племён - инков, майя, кечуа, догонов и др.
В представлении народов Запада именно их «западная цивилизация» принесла миру знания, просвещение и культуру.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении
30
дней со дня публикации.
Разделы
Поиск по сайту
Наши блоги
Вещают люди
Мозаика
Альтернативная наука
Прогнозы астролога
Путь к Себе
Копилка интересного
Помогаем в беде
Форум
Мониторинг планеты
Активность Солнца
Карта катаклизмов
Солнечная система
Камера на МКС
ZetaTalk - вещают Зеты
Гороскоп
Сонник
ТВ - 300 каналов
ТВ National geographic онлайн
ТВ Discovery онлайн
Поддержи сайт
Последнее видео
Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.
Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"
Странное дело. "Стрелы богов"
Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"
Обманутые наукой. "Исцеление смертью"
Новое в блогах
Возможности платформы Kick: новые горизонты для стримеров
Геймерская площадка покерок, которая обладает высоконадежным игровым
Декларация соответствия таможенного союза: Все, что вам нужно знать
Эксклюзивные релизы в казино Восток: откройте мир азартных приключений
Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров